Раздел: ПЕДАГОГИКА
В этом разделе вашему вниманию представлены основные учебные пособия,книги, справочники, энциклопедии по педагогике. Рассмотрены основные педагогические методики, педагоги — новаторы.
Все эту литературу можно скачать бесплатно , послушать или посмотреть онлайн. Раздел будет полезен учителям, студентам вузов и колледжей и всем, кто интересуется педагогикой.
Темы раздела:
Список статей : "Раздел: ПЕДАГОГИКА"
- : 2006. — 608 /font> , , , /font> : doc / zip ( 2006, 608/font> b> 590 http://advice-me.ru Шпаргалки для учебы . , , , font> : djvu /…
- Введение в педагогическую деятельность. Практикум. Орлов А.А., Агафонова А.С. М.: 2004. — 256 с. В пособии представлена система индивидуализированных заданий для всех форм допрофессиональной подготовки будущих учителей. Выполнение заданий позволит студентам с помощью преподавателя выбирать темпы, направление и формы…
- Введение в педагогическую деятельность. Роботова А.С., Леонтьева Т.В. и др. М.: 2002. — 208 с. В пособии раскрывается сущность педагогической деятельности, ее гуманистическая природа, социальная роль и образовательные функции; определяются профессионально значимые качества личности педагога. Читатель узнает о различных видах…
- Введение в педагогическую деятельность. Теория и практика. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. М.: 2004. — 224 с. Учебное пособие состоит из теоретической части и практикума. В теоретической части дается общая характеристика педагогической профессии, раскрываются сущность и специфика педагогической деятельности, обосновываются требования к…
- Дидактика. Ситаров В.А. 2-е изд., стер. — М.: 2004. — 368 с. Учебное пособие представляет собой интегративный курс дидактики как целостной теоретической и нормативно-прикладной науки о процессе обучения. Излагаются фундаментальные основы (физиологические, социокультурные,…
- Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. Панфилова А.П. М.: 2009. — 192 с. В учебном пособии представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стади, мозговой штурм,…
- История педагогики. Джуринский А.Н. М.: 2000. — 432 с. В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора А.Н. Джуринского представлена история школы и педагогики первобытной эпохи и Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Пособие…
- История педагогики. Латышина Д.И. М.: 2005. — 603 с. Излагаются содержание и особенности воспитания и образования в зарубежных странах и в России. Освещается просветительская деятельность выдающихся зарубежных и отечественных педагогов. Впервые в отечественной учебной…
- Классному руководителю. Под ред. Рожкова М.И. М.: 2001. — 280 с. В пособии раскрываются основы организации работы классного руководителя, цели и задачи его деятельности и пути их достижения. Предлагаемый материал базируется на новых концептуальных подходах и…
- Математическая статистика в педагогике. Афанасьев В.В., Сивов М.А. Ярославль: ЯГПУ, 2010. — 76 с. Пособие предназначено для студентов и аспирантов высших педагогических учебных заведений. В нем изложены основные методы математической статистики для вероятностно-статистического планирования, проведения, анализа и заключения…
- Общая педагогика. Голованова Н.Ф. СПб.: 2005. — 320 с. В пособии раскрываются общие основы педагогики, основы теории воспитания, дидактики и социальной педагогики. Содержание общепедагогического знания органично включает материал истории педагогики и образования. Рассматриваются парадигмы…
- Общая педагогика. Смирнов В.И. 2-е изд., перераб., испр. и доп. — М.: 2002. — 304 с. В учебном пособии рассматриваются предмет и задачи педагогики, методология и методика педагогических исследований, факторы развития и способы бытия…
- Оптимизация процесса обучения. Бабанский Ю.К. М.: 1977. — 256 с. В настоящей книге рассматриваются теоретические основы оптимизации учебного процесса, обосновываемся критерии и процедура выбора оптимальной структуры обучения, обобщается передовой опыт работы школ в этом направлении.…
- Основы педагогического мастерства. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Ростов н/Д: 2003. — 288 с. Учебное пособие «Основы педагогического мастерства» входит в подготовленный к изданию авторами учебно-методический комплекс по специальности 030900 – «Дошкольная педагогика и психология», включающий учебные пособия…
- Основы педагогического мастерства. Якушева С.Д. Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. — 230 с. Учебное пособие к. п. н. С. Д. Якушевой предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям) вузов и колледжей…
- Педагогика в схемах и таблицах. Волынкин В.И. 2-е изд. — Ростов н/Д: 2008. — 282 с. Учебное пособие содержит материал к курсу «Педагогика» на основе государственного стандарта, касаясь всех основных вопросов. Материал подается в виде структурно-логических схем,…
- Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. Коджаспирова Г.М. М.: 2008. — 256 с. Материалы пособия составлены на основе анализа учебников по педагогике последних лет, ряда словарей, современных педагогических и психологических источников с ориентацией прежде всего на Государственные стандарты…
- Педагогика высшей школы. Новый курс. Андреев А.А. М.: ММИЭИФП, 2002. — 264 с. В учебном пособии показывается роль образования в современном обществе, анализируется влияние глобализации и информатизации на систему образования. Описывается сущность философии образования, педагогики и андрагогики.…
- Педагогика высшей школы. Пионова Р.С. Мн.: 2002. — 256 с. Пособие посвящено проблемам совершенствования педагогики высшей школы. Включает главы: «Общие вопросы образования и педагогики высшей школы», «Дидактические основы обучения и профессиональной подготовки специалиста в вузе»,…
- Педагогика и практическая психология. Басова Н.В. Ростов н/Д: 2000. — 416 с. В этой книге автор делится в форме дружеской беседы своим огромным педагогическим опытом, раскрывая самое существенное из опыта мировой и отечественной педагогики и практической…
- Педагогика и психология высшей школы. Буланова-Топоркова М.В., Самыгин С.И. и др. Ростов н/Д: 2002. — 544 с. В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы высшего образования: тенденции развития высшего образования в России, его содержание, технологии обучения, методы формирования системного профессионального мышления, подготовка…
- Педагогика начальной школы. Подласый И.П. М.: 2008. — 474 с. В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников,…
- Педагогика понимания. Сенько Ю.В., Фроловская М.Н. М.: 2007. — 192 с. В пособии предпринята попытка дать ответы на важнейшие вопросы педагогики: что такое педагогическое понимание и как педагогическому пониманию можно научиться. Оно поможет и студенту, и…
- Педагогика современной школы. Курс лекций. Сивашинская Е.Ф. Минск: 2009. — 212 с. Учебное пособие разработано в соответствии с Типовой учебной программой дисциплины «Педагогика» для высших учебных заведений по специальностям профиля А «Педагогика». В пособии представлены материалы лекций…
- Педагогика. Бордовская Н.В., Реан А.А. СПб.: 2006. — 304 с. Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об…
- Педагогика. Краткий курс. Ефремов О.Ю. СПб.: 2009. — 256 с. В учебном пособии кратко излагаются основные положения педагогики. Материал пособия соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта к содержанию дисциплины. В книге последовательно рассматриваются основные аспекты педагогической…
- Педагогика. Крившенко Л.П., Вайндорф-Сысоева М.Е. и др. М.: 2004. — 432 с. В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и…
- Педагогика. Курс лекций. Пешкова В.Е. Майкоп: АдыгГУ, 2010. Адыгейский государственный университет. Кафедра педагогики и педагогических технологий. Учебное пособие в 7-ми частях. Формат: pdf / zip (Скачать все 7 частей вместе) Размер: 10,7 Мб Скачать:…
- Педагогика. Новый курс. В 2 кн. Подласый И.П. М.: 1999. Кн. 1 — 576с., Кн. 2 — 256 с. Общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания раскрываются с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Рассматриваются принципы…
- Педагогика. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. 6-е изд. — М.: 2007. — 576 с. В учебном пособии раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельнсстные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика…
- Педагогика. Харламов И.Ф. М.: 1999. — 520 с. В своей книге автор стремился к более обстоятельному раскрытию научных закономерностей обучения и воспитания, методов и приемов учебно-воспитательной работы в школе. Это позволило более конкретно…
- Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов. Подласый И.П. М.: 2006. — 365 с. Пособие содержит ответы на основные экзаменационные вопросы по курсу педагогики. Использование данного пособия облегчает подготовку студентов к экзамену и позволяет рассчитывать на высокий экзаменационный балл.…
- Педагогические технологии. Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукушин В.С., Сучков Г.В. 2-е изд., испр. и доп. — М.: 2004. — 336 с. В учебном пособии, адресованном студентам педагогических вузов, сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена…
- Слагаемые педагогической технологии. Беспалько В.П. М.: 1989. — 192 с. Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического…
- Словарь по педагогике. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. М.: 2005. — 448 с. Данный словарь является учебным изданием, содержащим свыше 1800 педагогических и междисциплинарных терминов, знание которых необходимо при изучении курса педагогики. Издание предназначено для всех, кто изучает…
- Современные образовательные технологии. Селевко Г.К. М.: 1998. — 256 с. В пособии рассматривается сущность педагогических технологий, их классификация, основные параметры. Дается краткая характеристика наиболее известных современных образовательных технологий, рекомендации по их изучению и использованию. Предназначено…
- Современные способы активизации обучения. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. 4-е изд., стер. — М.: 2008. — 176 с. В учебном пособии охарактеризованы современные методы активизации обучения взрослых, даны рекомендации по их использованию в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Авторы…
- Современные средства оценивания результатов обучения в школе. Шамова Т.И., Белова С.Н., Ильина И.В. и др. М.: 2007. — 192 с. В учебном пособии дается сущностная характеристика модернизации системы оценивания результатов обучения в контексте приоритетных направлений обеспечения качества образования. Основное внимание сосредоточено на теории и практике…
- Современные средства оценивания результатов обучения. Звонников В.И., Челышкова М.Б. М.: 2007. — 224 с. Учебное пособие посвящено истории, методам и средствам педагогического контроля. В нем содержатся теоретические и методические подходы к конструированию педагогических тестов, анализируются их функции и возможности…
- Современные средства оценивания результатов обучения. Самылкина Н.Н. М.: 2007. — 172 с. Книга представляет собой курс лекций новой общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) «Современные средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих учителей информатики в области теории и практики педагогических…
- Социальная педагогика. Мудрик А.В. 6-е изд., перераб. и доп. — М.: 2007. — 224 с. В учебнике воспитание рассматривается в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества; характеризуется государственная, региональная,…
- Теория и методика обучения. Кукушин В.С. Ростов н/Д: 2005. — 474 с. В учебном пособии сформулированы методологические основы дидактики; изложены методы, принципы и средства обучения школьников; освещена технология уроков и даны различные схемы их психолого-педагогического и…
- Теория обучения. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. М.: 2003. — 384 с. Учебник адресован студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. В книге представлены классические и инновационные подходы к дидактике. Особый акцент сделан на теории и практике развивающего обучения,…
- Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И. М.: 2001. — 192 с. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах проектирования и реализации…
- Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. 4-е изд., стер. — М.: 2007. — 384 с. Учебное пособие предназначено для самостоятельной работы по усвоению информации, отражающей состояние научных знаний в области управления образовательными системами разного вида. Раскрывается…
- Управление образовательными системами. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. М.: 2002. — 320 с. В пособии дается общая характеристика образовательных систем, действующих в нашей стране, и управления ими; особое внимание уделено школе; глубоко раскрыта сущность образовательного процесса. Пособие адресовано…
- Энергоинформационная педагогика. Подласый И.П. М.: 2010. — 424 с. В свете последних достижений науки человек предстает перед нами как существо, принадлежащее не только физическому миру, но и миру тонких энергий. Энергетика, духовное состояние человека…
- Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Селевко Г.К. М.: 2006. Т.1 — 816с., Т.2 — 816с. Книга представляет собой учебпо-методическос пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии…