Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Здесь собраны справочные материалы по методологии обучения в школах, гимназиях вузах и сузах.

  Темы раздела:



  Список статей : "Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ"


  1. Анализ урока в начальной школе. Чуракова Р.Г.
  2. М.: 2013 — 120 с. В книге раскрыты концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и аспектный анализ урока, под которым автор понимает детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого…
  3. Апелляция ЕГЭ. Вопросы и ответы. Высоцкий И.Р.
  4. М.: Экзамен, 2009 — 127 с. Автор книги — эксперт-консультант обобщил опыт работы в конфликтной комиссии ЕГЭ. Книга содержит необходимые документы, советы и рекомендации, которые касаются подачи апелляции, как по…
  5. Аттестация педагогов. Учебно-методический комплект. "Перспективная начальная школа". Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.
  6. М.: 2012 — 168 с. В пособии показаны особенности аттестации педагогов в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. Материалы разработаны для педагогов, использующих УМК «Перспективная начальная школа», а также…
  7. Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения. Под ред. Чураковой Р.Г.
  8. М.: 2012 — 136 с. В пособии на основе существующей нормативно-правовой базы, регионального опыта и экспертных оценок специалистов в сфере образования сформулированы базовые признаки эффективного управления введением ФГОС в общеобразовательном…
  9. Индивидуальный образовательный маршрут школьника. Методический конструктор. Кунаш М.А.
  10. В.: 2013 — 170 с. Пособие содержит практико-ориентированные материалы, раскрывающие идеи индивидуализированного обучения и соответствующие ФГОС, необходимые для успешного проектирования индивидуальных образовательных маршрутов школьников; предложены алгоритмические рекомендации по реализации различных…
  11. Как защищать свои права в сфере образования. Ответы на вопросы. Максимов С., Кочева О. и др.
  12. Пермь: 2014 — 104 с. Пермская региональная общественная организация «Гражданское участие». Подготовка и издание данного пособия осуществлены в рамках проекта «Служба поддержки участников образовательного процесса: осваиваем новые возможности». Формат: pdf…
  13. Как построить урок в соответствии с ФГОС. Миронов А.В.
  14. В.: 2014 — 174 с. Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в…
  15. Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС. Ширшина Н.В.
  16. В.: 2014 — 277 с. Концепция непрерывного образования педагога новой формации, разработанная Министерством образования и науки РФ в условиях реализации ФГОС, предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового…
  17. Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2010 году.
  18.       Методика шкалирования результатов ЕГЭ в 2010 году преемственна с соответствующей методикой прошлых лет. Важным фактором в принятии решения при выборе методики 2010 года является необходимость обеспечения сопоставимости…
  19. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. Под ред. Чураковой Р.Г.
  20. М.: 2013 — 144 с. Пособие разработано представителями 30 регионов нашей страны в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством «Академкнига/Учебник». Авторский коллектив включает в себя руководителей (заместителей, специалистов) региональных и муниципальных…
  21. Обучение школьников схематизации и моделированию. 5-9 классы. Иволгина Л.И.
  22. В.: 2014 — 103 с. В пособии предложены приемы организации уроков различных учебных дисциплин, позволяющие системно и последовательно обучать школьников 5-9 классов схематизации и моделированию, способствующие развитию умений создавать, применять…
  23. Организация методической работы в условиях введения стандарта второго поколения. Под ред. Чураковой Р.Г.
  24. М.: 2012 — 112 с. Методическое пособие разработано представителями 27 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством «Академкнига/Учебник». Авторский коллектив включает руководителей (или заместителей) муниципальных методических служб, центров…
  25. Основные образовательные программы начальной школы. Выпуск 2. Сост. Соломатин А.М.
  26. М.: 2012 — 144 с. В сборнике отражен опыт и представлены (в виде фрагментов, идей, прикладных разработок) конкретные примеры создания основных образовательных программ начального общего образования в образовательных учреждениях различных…
  27. Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. — Сост. Нечаева Н.В., Бухалова С.В.
  28. С.: 2011 — 224 с. В предлагаемый сборник включены программы начального общего образования, разработанные на основе методологии системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного…
  29. Программы начального общего образования. Система Занкова Л.В. Ч.2. — Сост. Нечаева Н.В., Сабина С.В.
  30. С.: 2012 — 96 с. Во второй части сборника представлены программы начального общего образования по изобразительному искусству, основам духовно-нравственной культуры народов России, физической культуре, информатике и английскому языку, разработанные в…
  31. Пространство натяжения смысла в учебно-методическом комплекте "Перспективная начальная школа". Чуракова Р.Г.
  32. М.: 2008 — 32 с. Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения концепции личностно-ориентированной системы обучения, реализованные в УМК «Перспективная начальная школа». Новый УМК разработан в соответствии с требованиями…
  33. Рабочие программы. Начальная школа. 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
  34. М.: 2014 — 208 с. Данные рабочие программы, предназначенные для 4-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения для УМК «Перспективная…
  35. Развитие критического мышления на уроке. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.
  36. 2-е изд., дораб. — М.: 2011 — 223 с. В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой — помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю…
  37. Расписание ГИА 201 4
  38.           Досрочный период 21 апреля — 17 мая Основной период 28 мая (среда): обществознание, химия, литература, информатика и ИКТ 31 мая (суббота): математика 3 июня (вторник):…
  39. Региональное законодательство в сфере образования. Сборник нормативных актов.
  40. Пермь: 2014 — 132 с. Пермская региональная общественная организация «Гражданское участие». Подготовка и издание данного пособия осуществлены в рамках проекта «Служба поддержки участников образовательного процесса: осваиваем новые возможности». Формат: pdf…
  41. Региональные особенности управления содержанием дошкольного и общего образования. Под общ. ред. Чураковой Р.Г.
  42. М.: 2011 — 144 с. В пособии представлены особенности управления содержанием дошкольного и общего образования, основным механизмом которого является проектирование основных образовательных программ образовательных учреждений с учётом региональной специфики. Показаны…
  43. Результаты единого государственного экзамена 2005 года: Аналитический отчет.
  44.   М.: ФИПИ, 2005. — 347 с.   В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 78 регионах страны в мае-июне 2005…
  45. Результаты единого государственного экзамена 2006 года: Аналитический отчет.
  46.   М.: ФИПИ, 2006. — 408 с.   В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 79 регионах страны в мае-июне 2006…
  47. Результаты единого государственного экзамена 2007 года: Аналитический отчет.
  48.   М.: ФИПИ, 2007. — 423 с.   В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 82 регионах страны в мае-июне 2007…
  49. Результаты единого государственного экзамена 2008 года: Аналитический отчет.
  50.   М.: ФИПИ, 2008. — 422 с.   В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 84 регионах страны в мае-июне 2008…
  51. Результаты единого государственного экзамена 2009 года: Аналитический отчет.
  52.   М.: ФИПИ, 2009. — 377 с.   В аналитическом отчете Федерального института педагогических измерений представлены результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 83 регионах страны в мае-июне 2009…
  53. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Возняк И.В. и др.
  54. В.: 2014 — 235 с. В пособии представлены материалы из опыта работы педагогов-психологов общеобразовательных учреждений г. Белгорода, раскрывающие систему организации психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения федеральных государственных образовательных…
  55. Стратегия деятельности информационно-консультационных центров издательства "Академкнига/Учебник". Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.
  56. М.: 2012 — 104 с. В пособии представлен опыт деятельности информационно-консультационных центров издательства «Академкнига/Учебник». Раскрываются нормативные основы создания и функционирования центров, их цели и задачи, формы взаимодействия и сопровождения с…
  57. Технологии оценивания образовательных результатов. ФГОС Конасова Н.Ю.
  58. В.: 2014 — 141 с. Представлены тексты задач, отражающие социальные, личностные, досуговые, образовательные, коммуникативные проблемы учащихся 7-9 классов, и методики их оценки. Содержание пособия согласовано с требованиями федеральных государственных образовательных…
  59. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. Чуракова Р.Г.
  60. 3-е изд. — М.: 2011 — 112 с. В книге раскрыта технология современного урока и его аспектный анализ, под которым автор понимает детальное и всестороннее рассмотрение урока как единого целого…
  61. Технология целеполагания урока. Аствацатуров Г.О.
  62. В.: 2009 — 118 с. Высокий профессионализм учителя, эффективное управление учебным процессом невозможны без овладения механизмами чёткого и осмысленного построения системы целей. В данном пособии рассматриваются важнейшие вопросы практического целеполагания…
  63. Управление введением стандарта второго поколения в образовательном учреждении. Под ред. Чураковой Р.Г.
  64. М.: 2012 — 128 с. В пособии на основе анализа нормативно-правовых документов и существующей практики показаны основные направления и управленческие решения по введению в образовательных учреждениях федерального государственного образовательного стандарта.…
  65. Школы осваивают новые возможности. Библиотека лучшей практики.
  66. Пермь: 2014 — 100 с. Пермская региональная общественная организация «Гражданское участие». Подготовка и издание данного пособия осуществлены в рамках проекта «Служба поддержки участников образовательного процесса: осваиваем новые возможности». Формат: pdf…

    МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ


  Поделиться :

>