Педагогика. Харламов И.Ф.

М.: 1999. - 520 с.

В своей книге автор стремился к более обстоятельному раскрытию научных закономерностей обучения и воспитания, методов и приемов учебно-воспитательной работы в школе.

Это позволило более конкретно и обоснованно показать, как нужно осуществлять этот весьма сложный процесс, чтобы успешно формировать личность в дет­ском, подростковом и юношеском возрасте.

Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.

Формат: doc / zip      

Размер:  617 Кб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

  

шпаргалки и шпоры   

 

Содержание

Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории

2. Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели

3. Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории

4. Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования

Литература для самостоятельной работы

Глава 2. РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ, СВЯЗИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИКИ

1. Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории

2. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Мы не отступаем, мы наступаем в другом направлении. (Закон отступления по Дугласу)

Цитаты и Статусы со смыслом

Меня трудно найти, Легко потерять и невозможно забыть!!!

Приколы из школьных сочинений

Ежики не могут жить вместе потому что им не хватает воздуха у них увеличивается пульс и они умирают.

Фото приколы

0248

  Раздел: ПЕДАГОГИКА


>