М.: 1999. - 520 с.
В своей книге автор стремился к более обстоятельному раскрытию научных закономерностей обучения и воспитания, методов и приемов учебно-воспитательной работы в школе.
Это позволило более конкретно и обоснованно показать, как нужно осуществлять этот весьма сложный процесс, чтобы успешно формировать личность в детском, подростковом и юношеском возрасте.
Книга предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.
Формат: doc / zip
Размер: 617 Кб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Содержание
Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ
Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории
2. Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели
3. Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории
4. Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования
Литература для самостоятельной работы
Глава 2. РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ, СВЯЗИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИКИ
1. Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории
2. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Мы не отступаем, мы наступаем в другом направлении. (Закон отступления по Дугласу)
Цитаты и Статусы со смыслом
Меня трудно найти, Легко потерять и невозможно забыть!!!
Приколы из школьных сочинений
Ежики не могут жить вместе потому что им не хватает воздуха у них увеличивается пульс и они умирают.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)