Педагогика. Харламов И.Ф.




М.: 1999. - 520
с.



В своей книге автор стремился к более
обстоятельному раскрытию научных закономерностей обучения и
воспитания, методов и приемов учебно-воспитательной работы в школе.



Это позволило более конкретно и
обоснованно показать, как нужно осуществлять этот весьма сложный
процесс, чтобы успешно формировать личность в дет­ском, подростковом
и юношеском возрасте.



Книга предназначена для студентов высших
учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и
специальностям. Представляет интерес для учителей
общеобразовательных школ, колледжей.



 




Формат:
doc / zip  
   



Размер:
 617 Кб



Скачать:
 Учебный центр - английский язык
 


  


шпаргалки и шпоры
   





 



 




Содержание



Раздел I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
ПЕДАГОГИКИ

Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Социально-экономические потребности общества в подготовке
подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения
и развития педагогической теории

2. Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие
деятели

3. Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической
теории

4. Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования

Литература для самостоятельной работы

Глава 2. РОЛЬ МЕТОДОЛОГИИ, СВЯЗИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ И МЕТОДОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИКИ

1. Методологические основы педагогических исследований как фактор
развития педагогической теории

2. ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Мы не отступаем, мы наступаем в другом направлении. (Закон отступления по Дугласу)

Цитаты и Статусы со смыслом

Меня трудно найти, Легко потерять и невозможно забыть!!!

Приколы из школьных сочинений

Ежики не могут жить вместе потому что им не хватает воздуха у них увеличивается пульс и они умирают.

Фото приколы

0248

  Раздел: ПЕДАГОГИКА




>