М.: 1977. - 256 с.
В настоящей книге рассматриваются теоретические основы оптимизации учебного процесса, обосновываемся критерии и процедура выбора оптимальной структуры обучения, обобщается передовой опыт работы школ в этом направлении.
Общие положения теории оптимизации конкретизируются на при-мере предупреждения неуспеваемости младших подростков, а также организации процесса обучения наиболее подготовленных школьников.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей-студентов и учителей общеобразовательной школы.
Формат: pdf / zip
Размер: 12,7 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
ГЛАВА I.
Структура процесса обучения
1. Процесс обучения и его основные компоненты
2. Основные звенья процесса обучения 15
3. Структурные связи в процессе обучения 22
4. Принципы обучения 26
5. Формы и методы обучения 39
6. Виды обучения и определяющие их психологические и дидактические концепции 46
ГЛАВА II.
Теоретические основы оптимизации процесса обучения 55
1. Понятие «оптимизация процесса обучения» —
2. Критерии оптимизации процесса обучения 58
3. Методологические требования к выбору оптимальной структуры процесса обучения 64
4. Методика выбора оптимальной структуры процесса обучения 73
ГЛАВА III.
Анализ типичных затруднений учителей в деятельности по оптимизации ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Грустно жить, как велит другой. (Поговорка древних римлян)
Цитаты и Статусы со смыслом
У нас повара в столовой действуют по принципу: "Интересно, а это они сожрут?!
Приколы из школьных сочинений
Так как Корея знаменита своими яблоневыми садами, основная отрасль сельского хозяйства здесь - свиноводство.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)