Современные средства оценивания результатов обучения. Самылкина Н.Н.




М.: 2007. - 172 с.



Книга представляет собой курс лекций
новой общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) «Современные
средства оценивания результатов обучения» для подготовки будущих
учителей информатики в области теории и практики педагогических
измерений с использованием компьютерных технологий. Курс
предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности:
различение контрольного материала по цели его использования,
корректная интерпретация результатов тестирования, понимание
основных характеристик качества контрольного материала и
возможностей использования компьютерных технологий при создании,
проведении и обработке результатов тестирования.



Книга также может быть полезна при
изучении раздела «Использование современных информационных и
коммуникационных технологий в учебном процессе» в рамках
общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.04) «Теория и методика
обучения информатике», а также при преподавании курса
«Психолого-педагогическая диагностика на основе компьютерного
тестирования» для учителей информатики.



Для учителей, методистов и администрации
образовательных учреждений



 



 



Формат: 
djvu / zip  
    



Размер:
 2,9 Мб



Скачать:
 Учебный центр - английский язык
 


  


шпаргалки и шпоры
   


 


 



 




СОДЕРЖАНИЕ


Введение в проблему педагогических измерений 5

Актуальные вопросы оценки качества образования 11

Таксономия образовательных целей и результаты обучения 17

Педагогический тест как объективный способ оценивания 27

Основные этапы ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Жизнь легче, чем кажется. Нужно всего лишь: принять невозможное, обходиться без необходимого, выносить невыносимое…

Цитаты и Статусы со смыслом

Я живу напротив кладбища. Будешь выпендриваться - будешь жить напротив меня.

Приколы из школьных сочинений

В то время, как в газах и жидкостях молекулы скачут с места на место, в твердых телах они только лежат и дрожат.

Фото приколы

0288

  Раздел: ПЕДАГОГИКА




>