Как построить урок в соответствии с ФГОС. Миронов А.В.




В.: 2014 - 174 с.



Основной формой организации образовательного
процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит
реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В
пособии автор делает попытку компетентно ответить на этот вопрос, раскрывая
методические особенности организации урока, ориентированного на новый
образовательный стандарт начального общего образования: определение целей,
формирование универсальных учебных действий, использование технологии
деятельностного подхода, диагностика качества составляющих урока и урока в
целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям
начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки
учителей, методистам.





Формат: pdf
        



Размер:
 2,2 Мб



Смотреть, скачать: 


docs.google.com
 

Учебный центр - английский язык
 





 



 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Как определить цели урока 8

Универсальные учебные действия. Как включить их в содержание урока 18

Целеполагание 18

Планирование 22

Оценка 24

Моделирование 28

Сравнение и классификация 45

Выявление причинно-следственных связей 58

Какой должна быть структура «деятельностного» урока 66

Как еще можно реализовать деятельностный метод 74

Деятельностиый метод в структуре изучения темы, включающей несколько уроков 74

«Продуктивные задания», «жизненные» и «открытые» задачи 78

Уроки с использованием игровой деятельности 85

Как ввести в содержание урока элементы учебного ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Деньги — это мужской макияж.

Цитаты и Статусы со смыслом

О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу.

Приколы из школьных сочинений

На березе растет гриб-трудовик.

Фото приколы

0335

  Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ




>