Как построить урок в соответствии с ФГОС. Миронов А.В.

В.: 2014 - 174 с.

Основной формой организации образовательного процесса в школе остается урок. От качества урока в первую очередь зависит реализация требований ФГОС. Каким же должен быть урок в современных условиях? В пособии автор делает попытку компетентно ответить на этот вопрос, раскрывая методические особенности организации урока, ориентированного на новый образовательный стандарт начального общего образования: определение целей, формирование универсальных учебных действий, использование технологии деятельностного подхода, диагностика качества составляющих урока и урока в целом; приведены задания для практических работ. Предназначено учителям начальных классов, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки учителей, методистам.

Формат: pdf        

Размер:  2,2 Мб

Смотреть, скачать: 

docs.google.com  ; 

Учебный центр - английский язык  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Как определить цели урока 8

Универсальные учебные действия. Как включить их в содержание урока 18

Целеполагание 18

Планирование 22

Оценка 24

Моделирование 28

Сравнение и классификация 45

Выявление причинно-следственных связей 58

Какой должна быть структура «деятельностного» урока 66

Как еще можно реализовать деятельностный метод 74

Деятельностиый метод в структуре изучения темы, включающей несколько уроков 74

«Продуктивные задания», «жизненные» и «открытые» задачи 78

Уроки с использованием игровой деятельности 85

Как ввести в содержание урока элементы учебного ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Деньги — это мужской макияж.

Цитаты и Статусы со смыслом

О жизни и деньгах начинают думать, когда они приходят к концу.

Приколы из школьных сочинений

На березе растет гриб-трудовик.

Фото приколы

0335

  Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ


>