Результаты единого государственного экзамена 2009 года: Аналитический отчет.


 



М.: ФИПИ, 2009. - 377 с.



 



В аналитическом отчете Федерального
института педагогических измерений представлены результаты Единого
государственного экзамена (ЕГЭ), который проводился в 83 регионах
страны в мае-июне 2009 года.



Материалы включают описание особенностей
проведения ЕГЭ в 2009 году; краткую характеристику контрольных
измерительных материалов (КИМ), использовавшихся для проведения
экзамена в 2009 году, и их отличие от КИМ прошлых лет; анализ общих
результатов экзамена, выполнения отдельных групп заданий,
отличающихся проверяемыми содержанием и умениями, а также
экзаменационной работы в целом. Особое внимание уделено сравнению
результатов единого государственного экзамена разных лет. На основе
анализа результатов экзамена определены направления
совершенствования учебного процесса. Даны рекомендации по
совершенствованию контрольных измерительных материалов для ЕГЭ по
каждому предмету.



Отчет предназначен для широкого круга
лиц: представителей органов управления образованием разного уровня;
специалистов институтов повышения квалификации педагогических
кадров, разработчиков образовательных стандартов, авторов учебников,
разработчиков учебных материалов, специалистов, занимающихся
проблемами общего образования, а также проблемами оценки качества
образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и
выпускникам образовательных учреждений общего среднего и
профессионального образования.

 



 



Вы можете скачать
весь отчет целиком или его отдельные разделы (везде формат
DOS):



 



           
СКАЧАТЬ:



 


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Никто не достоин твоих слёз, а тот, кто достоин, никогда не заставит тебя плакать.

Цитаты и Статусы со смыслом

Банановые кролики!

Приколы из школьных сочинений

У змей наблюдается полная редукция, т.к. змеи - рептилии, то у них общий передок, а значит они потеряли конечности в процессе эволюции.

Фото приколы

0233

  Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ




>