Изучение геометрии в 7-9 классах. пособие для учителей. атанасян л.с. и др.- книгу скачать.
7-е изд. - М.: Просвещение, 2009. - 255 с. Пособие предназначено для учителя, который преподает геометрию в 7-9 классах по учебнику авторов: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Оно написано в соответствии с методической концепцией этого учебника, полностью соответствует ему как по содержанию, так и по структуре. Пособие будет полезно в первую очередь начинающему учителю. Формат: djvu / zip Размер: 5,3 Мб Скачать: Onlinedisk RGhost ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие 3VII классГлава I. Начальные геометрические сведения 5§ 1. Прямая и отрезок —§ 2. Луч и угол 9§ 3. Сравнение отрезков и углов 10§ 4. Измерение отрезков 11§ 5. Измерение углов ... 14§ 6. Перпендикулярные прямые 15Решение задач ... 17Контрольная работа Ni 1Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся . , 18Комментарии и рекомендации по решению задач главы I 19О первом варианте тематического планирования учебного материала главы I 21Глава II Треугольники 22§ 1. Первый признак равенства треугольников .... 23§ 2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 26§ 3. Второй и третий признаки равенства треугольников 28§ 4. Задачи на построение 33Решение задач 35Контрольная работа № 2 37Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 38Комментарии и рекомендации по решению задач главы II 39О первом варианте тематического планирования учебного материала главы II .... 44Глава III. Параллельные прямые§ I. Признаки параллельности двух прямых 45§ 2. Аксиома параллельных прямых 48Решение задач .... 51Контрольная работа № 3 53Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 54Комментарии и рекомендации по решению задач главы III 55О первом варианте тематического планирования учебного материала главы III 56Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника 57§ I Сумма углов треугольника§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 59Контрольная работа №4 63§ 3. Прямоугольные треугольники 64§ 4. Построение треугольника по трем элементам 67Решение задач ... 68Контрольная работа №5 69Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 70Комментарии и рекомендации по решению задач главы IV 71О первом варианте тематического планирования учебного материала главы IV 74Повторение. Решение задач —Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности —VIII классУроки вводного повторения 79Глава V. Четырехугольники§ 1. Многоугольники 80§ 2. Параллелограмм и трапеция 83§ 3. Прямоугольник. Ромб. Квадрат 87Решение задач . .89Контрольная работа М I 90Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся —Комментарии и рекомендации по решению задач главы V 91Глава VI. Площадь ... 95§ I. Площадь многоугольника 96§ 2. Площади параллелограмма, треугольника и трапеции 99§ 3. Теорема Пифагора 103Решение задач ... 105Контрольная работа Ni 2 , . . 106Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 107Комментарии и рекомендации по решению задач главы VI 108Глава VII. Подобные треугольники .... ИЗ§ 1. Определение подобных треугольников 114§ 2. Признаки подобия треугольников . 116Контрольная работа № 3 119§ 3. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач —§ 4. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 125Контрольная работа № 4 .127Примерные варианты карточек для устного опроса учащихсяКомментарии и рекомендации по решению задач главы VII 128Глава VIII. Окружность . . 133§ 1. Касательная к окружности 134§ 2. Центральные и вписанные углы 136§ 3. Четыре замечательные точки треугольника . . 138§ 4. Вписанная и описанная окружности 141Решение задач ..... ... 144Контрольная работа №5 ... —Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 145Комментарии и рекомендации по решению задач главы VIIIГлава IX. Векторы .... . 153§ 1. Понятие вектора§ 2. Сложение и вычитание векторов 155§ 3. Умножение вектора на число Применение векторов к решению задач 158Решение задач . . 162Контрольная работа Мб 163Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 164Комментарии и рекомендации по решению задач главы IX . . 165Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности 168Повторение. Решение задач . , 183IX классУроки вводного повторения 184Глава X. Метод координат 185§ 1. Координаты вектора ... 186§ 2. Простейшие задачи в координатах 188§ 3. Уравнения окружности и прямой 191Решение задач 193Контрольная работа N» 1 194Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 195Комментарии и рекомендации по решению задач главы X . . 196О первом варианте тематического планирования учебного материала глав IX и X 199Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника 201Скалярное произведение векторов§ 1. Синус, косинус и тангенс угла —§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 204§ 3. Скалярное произведение векторов . . 207Решение задач ... .... .... 210Контрольная работа № 2 211Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 212Комментарии и рекомендации по решению задач главы XI 213О первом варианте тематического планирования учебного материала главы XI 215Глава XII. Длина окружности и площадь круга 216§ I. Правильные многоугольники —§ 2. Длина окружности и площадь круга . . 219Решение задач ... . . 220Контрольная работа №3 ... 222Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 223Комментарии и рекомендации по решению задач главы XII 224Глава XIII. Движения . . 226§ 1. Понятие движения —§ 2. Параллельный перенос и поворот 229Решение задач 230Контрольная работа М4 —Примерные варианты карточек для устного опроса учащихся 231Комментарии и рекомендации по решению задач главы XIII 232Комментарии и рекомендации по решению задач повышенной трудности . 235Об аксиомах планиметрии .... 243Повторение. Решение задач 244Приложение. Почасовое тематическое планирование учебного материала (второй вариант программы) 249Почасовое тематическое планирование учебного материала (первый вариант программы) ., . . 251
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |