М.: Инфра-М, 2006. — 240 с.
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины «Управление качеством».
В учебнике рассматриваются основные понятия качества как объекта управления, методы его анализа, оценки и измерения, концептуальные основы и методология управления качеством. В работе представлены также темы, включающие принципы и статистические методы управления качеством, излагаются вопросы, связанные с организацией систем всеобщего управления качеством (TQM), особенностями систем управления качеством материальной продукции и услуг, стандартизацией, сертификацией и экономикой управления качеством.
Учебник может быть полезен широкому кругу менеджеров организаций, занимающихся решением проблем обеспечения качества и конкурентоспособности.
Формат: pdf / zip
Размер: 35,4Мб
Скачать:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Качество и конкурентоспособность. 11
1.2. Многоаспектность качества 18
1.3. Риски организации,- связанные с качеством продуктов труда 26
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И ИЗМЕРЕНИЕ КАЧЕСТВА
2.1. Основные понятия квалиметрии 37
2.2. Методология оценки уровня качества , 43
2.3. Показатели качества продуктов труда 52
2.4. Измерение качества. 63
ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3.1. Развитие ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Опыт — это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Цитаты и Статусы со смыслом
Вы слишком хороший парень, если число женщин, желающих выйти за вас замуж, больше числа женщин, желающих с вами переспать.
Приколы из школьных сочинений
Насекомым просто не нужно зрение, например землеройка. Также как и кроту.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)