Введение в маркетинг. Армстронг Г., Котлер Ф.

8-е изд. -М.: 2007. — 832 с. 

Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.

Формат: pdf / zip  

Размер:  35,8 Мб

Скачать:

  

Гдз по разным предметам

  

шпаргалки и шпоры   

 

Оглавление

Добро пожаловать! 17

Предисловие 18

Благодарности 23

Часть I. Маркетинг и процесс управления маркетингом 27

Глава 1. Маркетинг: управление прибыльными отношениями с клиентами 29

Глава 2. Корпоративная и маркетинговая стратегии: использование для построения отношений с клиентами 85

Часть II. Понимание рынка и потребителей 133

Глава 3. Маркетинговая среда 135

Глава 4. Управление маркетинговой ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Три причины отсутствия студента на занятиях: забыл, запил, забил.

Цитаты и Статусы со смыслом

Она прощала ему всё.Она прощала ему даже то, что он ее не любил.

Приколы из школьных сочинений

Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето.

Фото приколы

0024

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>