8-е изд. -М.: 2007. — 832 с.
Совместными усилиями двух известных специалистов — Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций.
Формат: pdf / zip
Размер: 35,8 Мб
Скачать:
Оглавление
Добро пожаловать! 17
Предисловие 18
Благодарности 23
Часть I. Маркетинг и процесс управления маркетингом 27
Глава 1. Маркетинг: управление прибыльными отношениями с клиентами 29
Глава 2. Корпоративная и маркетинговая стратегии: использование для построения отношений с клиентами 85
Часть II. Понимание рынка и потребителей 133
Глава 3. Маркетинговая среда 135
Глава 4. Управление маркетинговой ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Три причины отсутствия студента на занятиях: забыл, запил, забил.
Цитаты и Статусы со смыслом
Она прощала ему всё.Она прощала ему даже то, что он ее не любил.
Приколы из школьных сочинений
Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)