Введение в маркетинг. Армстронг Г., Котлер Ф.


8-е изд. -
М.: 2007. — 832 с. 



Совместными усилиями двух известных специалистов —
Гари Армстронга и Филипа Котлера — был создан прекрасный учебник по маркетингу
для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме
познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются
теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и
специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя
особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для
преподавателей. Кроме того, вся книга буквально "напичкана" информацией о
перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми
технологиями, Интернетом, электронными базами данных, особенностями проведения
исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных
коммуникаций.




Формат:
pdf
/ zip  



Размер:
 35,8 Мб



Скачать:


 
 


Гдз по разным предметам


  


шпаргалки и шпоры
   





 




Оглавление

Добро пожаловать! 17

Предисловие 18

Благодарности 23

Часть I. Маркетинг и процесс управления маркетингом 27

Глава 1. Маркетинг: управление прибыльными отношениями с клиентами 29

Глава 2. Корпоративная и маркетинговая стратегии: использование для построения
отношений с клиентами 85

Часть II. Понимание рынка и потребителей 133

Глава 3. Маркетинговая среда 135

Глава 4. Управление маркетинговой ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Три причины отсутствия студента на занятиях: забыл, запил, забил.

Цитаты и Статусы со смыслом

Она прощала ему всё.Она прощала ему даже то, что он ее не любил.

Приколы из школьных сочинений

Муравьи - очень дружные люди, я бы не отказался пожить в муравейнике целое лето.

Фото приколы

0024

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>