М.: 2006. — 224 с.
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Кот-лера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специали¬стам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.
Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.
Формат: pdf / zip
Размер: 840 Кб
Скачать:
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице) Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно
Цитаты и Статусы со смыслом
Ничего на свете лучше нету, Чем бродить, друзья, по интернету. Все дороги, как не выбирай ты, Все равно ведут на порносайты!
Приколы из школьных сочинений
Наш щенок часто прячет мой дневник. Подальше от дедушки!
Фото приколы