М.: Гардарики, 2002. — 272 с.
Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.
Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Формат: pdf / zip
Размер: 5,1 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 5
Глава I. Реклама в социальном пространстве 7
§ 1. Сфера производства как фактор появления рекламы 7
§ 2. Сфера распространения рекламы 15
§ 3. Сфера потребления как фактор появления рекламы ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
Цитаты и Статусы со смыслом
Чтобы поймать счастье, надо уметь бегать.
Приколы из школьных сочинений
Кот бежал по огоpодy впpисядкy.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)