Социология рекламной деятельности. Федотова Л.Н.

М.: Гардарики, 2002. — 272 с. 

Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих рациональное осуществление рекламной деятельности.

Приведен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.

Формат: pdf / zip

Размер:  5,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие 5

Глава I. Реклама в социальном пространстве 7

§ 1. Сфера производства как фактор появления рекламы 7

§ 2. Сфера распространения рекламы 15

§ 3. Сфера потребления как фактор появления рекламы ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.

Цитаты и Статусы со смыслом

Чтобы поймать счастье, надо уметь бегать.

Приколы из школьных сочинений

Кот бежал по огоpодy впpисядкy.

Фото приколы

0037

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>