Управление продажами. Баркан Д.И.


СПб.: СПбГУ, 2007. — 908 с. 



Настоящий учебник целостно охватывает круг вопросов
и проблем, связанных с продажами — важнейшей сферой деятельности любой фирмы.
Впервые в отечественной литературе системно представлены три базовых элемента
эффективного менеджмента продаж: сбыт (продажи «от производителя»), каналы
дистрибьюции, практика известных российских фирм. Особым разделом учебника
является его заключительная часть, состоящая из нескольких статей по специальным
вопросам управления продажами.



Книга предназначена для студентов школ бизнеса, в
том числе обучающихся по программе МВА. Она будет также полезна директорам по
продажам и руководителям подразделений служб продаж.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 6,9 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  


 




Содержание

Вместо введения 11

Предисловие 13

РАЗДЕЛ I. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ 17

Глава 1. Сущность и цели сбыта. Сбытовая стратегия фирмы 19

1.1. Целевая ориентация и основные задачи сбыта 19

1.2. Стратегия сбыта в контексте общефирменной стратегии: содержание и основные
элементы 28

Глава 2. Система, ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Сколько мусорное ведро ни утрамбовывай - выносить все равно придется.

Цитаты и Статусы со смыслом

Разлука камнем обернется, застрянет в сердце как игла, кольнет, из глаз слеза прольется.... Живу по-прежнему ЛЮБЯ!

Приколы из школьных сочинений

Муравей снес такое большое яйцо, что еле-еле доволок его до дома.

Фото приколы

0060

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>