М.: 2003. — 456 с.
Книга представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине «Маркетинг», которую автор ведет в Государственном университете управления для студентов
ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса, и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров ЕО продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций, брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.
Формат: pdf / zip
Размер: 25,9 Мб
Скачать:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел I МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ
1. ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО 14
1.1. Маркетинг и потребитель 14
Концепция маркетинга 17
Обмен и потребительская ценность 20
Маркетинг отношений 24
1.2. Эволюция концепций товаропроизводства 27
1.3. Цели маркетинга 33
1.4. Социально-этические аспекты маркетинга 35
Маркетинг и индивидуальные потребители 35
Маркетинг и общество в целом 37
Маркетинг и деловая среда 39
2. ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 40
2.1. Глобализация деловой среды 40
2.2. Макросреда ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя…
Цитаты и Статусы со смыслом
Я не ищу свою вторую половинку. Так уж вышло ,что я родилась целой.
Приколы из школьных сочинений
У моего друга красивое лицо с плохим характером.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)