Маркетинг для менеджеров. Алешина И.В.


М.: 2003. — 456 с. 



Книга представляет собой развернутый конспект лекций
по дисциплине «Маркетинг», которую автор ведет в Государственном университете
управления для студентов

ряда специальностей. Маркетинг как область профессиональных знаний и сфера
деятельности представлен в контексте интернет-технологий и электронного бизнеса
и рассматривается с позиции менеджера, принимающего решения о развитии бизнеса,
и компании в целом в условиях динамичной и неопределенной, глобализующейся
рыночной среды. Управленческий аспект делает книгу полезной для менеджеров ЕО
продажам и работе с клиентами, менеджеров маркетинговых коммуникаций,
брэнд-менеджеров, менеджеров по развитию, маркетинг-аналитиков.




Формат:
pdf
/ zip  



Размер:
 25,9 Мб



Скачать:


 
 


Гдз по разным предметам


  


шпаргалки и шпоры
   




 




СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел I МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ

1. ПОТРЕБИТЕЛЬ, МАРКЕТИНГ И ОБЩЕСТВО 14

1.1. Маркетинг и потребитель 14

Концепция маркетинга 17

Обмен и потребительская ценность 20

Маркетинг отношений 24

1.2. Эволюция концепций товаропроизводства 27

1.3. Цели маркетинга 33

1.4. Социально-этические аспекты маркетинга 35

Маркетинг и индивидуальные потребители 35

Маркетинг и общество в целом 37

Маркетинг и деловая среда 39

2. ГЛОБАЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА 40

2.1. Глобализация деловой среды 40

2.2. Макросреда ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя…

Цитаты и Статусы со смыслом

Я не ищу свою вторую половинку. Так уж вышло ,что я родилась целой.

Приколы из школьных сочинений

У моего друга красивое лицо с плохим характером.

Фото приколы

0062

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>