2-е изд., перераб. и доп. -М.: 2009. — 464 с.
В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.
Для студентов, обучающихся по специальностям 070801 (350700) "Реклама", 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)".
Формат: pdf / zip
Размер: 11,2 Мб
Скачать:
Оглавление
Предисловие 7
Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг 10
1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров и услуг. 10
1.2. Роль оценки конкурентоспособности товаров и услуг в предпринимательской деятельности 18
1.3. Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор национальной безопасности 20
1.4. Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых потребностях 24
1.5. Классификация критериев конкурентоспособности товаров и услуг 31
1.6. Факторы конкурентоспособности товаров и услуг 34
1.7. Характеристика терминов, связанных с понятием «конкурентоспособность товаров и услуг» 36
1.8. Объекты и субъекты оценки конкурентоспособности продукции 37
Вопросы и задания для самопроверки 45
Глава 2. Критерии конкурентоспособности ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.
Цитаты и Статусы со смыслом
Наша встреча не к добру - сказала шея топору.
Приколы из школьных сочинений
Потом я начинаю изучать знания. Когда я узнаю много знаний, я иду домой.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)