Конкурентоспособность товаров и услуг. Лифиц И.М.


2-е изд., перераб. и доп. -
М.: 2009. — 464 с. 



В книге рассматривается товароведный аспект
проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки
конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления
конкурентоспособности товаров и услуг.



Для студентов, обучающихся по специальностям 070801
(350700) "Реклама", 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция
(торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300
(522000) "Коммерция (бакалавр)".





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 11,2 Мб



Скачать: 


narod.ru/disk
  
,  

depositfiles
 



 



 



 



 




Оглавление

Предисловие 7

Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг 10

1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров и
услуг. 10

1.2. Роль оценки конкурентоспособности товаров и услуг в предпринимательской
деятельности 18

1.3. Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор национальной безопасности
20

1.4. Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых
потребностях 24

1.5. Классификация критериев конкурентоспособности товаров и услуг 31

1.6. Факторы конкурентоспособности товаров и услуг 34

1.7. Характеристика терминов, связанных с понятием «конкурентоспособность
товаров и услуг» 36

1.8. Объекты и субъекты оценки конкурентоспособности продукции 37

Вопросы и задания для самопроверки 45

Глава 2. Критерии конкурентоспособности ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Цитаты и Статусы со смыслом

Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Приколы из школьных сочинений

Потом я начинаю изучать знания. Когда я узнаю много знаний, я иду домой.

Фото приколы

0278

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>