Конкурентоспособность товаров и услуг. Лифиц И.М.

2-е изд., перераб. и доп. -М.: 2009. — 464 с. 

В книге рассматривается товароведный аспект проблемы, в частности сущность и роль, критерии и факторы, методы оценки конкурентоспособности, роль конкурсов как инструментов установления конкурентоспособности товаров и услуг.

Для студентов, обучающихся по специальностям 070801 (350700) "Реклама", 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)".

Формат: pdf / zip

Размер:  11,2 Мб

Скачать: 

narod.ru/disk   ,   depositfiles 

Оглавление

Предисловие 7

Глава 1. Общая характеристика конкурентоспособности товаров и услуг 10

1.1. Сущность понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» товаров и услуг. 10

1.2. Роль оценки конкурентоспособности товаров и услуг в предпринимательской деятельности 18

1.3. Конкурентоспособность товаров и услуг как фактор национальной безопасности 20

1.4. Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых потребностях 24

1.5. Классификация критериев конкурентоспособности товаров и услуг 31

1.6. Факторы конкурентоспособности товаров и услуг 34

1.7. Характеристика терминов, связанных с понятием «конкурентоспособность товаров и услуг» 36

1.8. Объекты и субъекты оценки конкурентоспособности продукции 37

Вопросы и задания для самопроверки 45

Глава 2. Критерии конкурентоспособности ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Цитаты и Статусы со смыслом

Наша встреча не к добру - сказала шея топору.

Приколы из школьных сочинений

Потом я начинаю изучать знания. Когда я узнаю много знаний, я иду домой.

Фото приколы

0278

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>