М.: 2010. — 176 с.
В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу «Управление маркетингом». В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей.
Формат: pdf / zip
Размер: 5,9 Мб
Скачать:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Управление компанией на принципах маркетинга.... 5
1.1. Эволюция концепций управления компанией 6
1.2. Сущность управления маркетингом 12
1.3. Формирование маркетинговой системы предприятия 14
Глава 2. Стратегические маркетинговые решения на корпоративном уровне 25
2.1. Уровни стратегических маркетинговых решений 26
2.2. Понятие стратегического и операционного маркетинга 26
2.3. Процесс стратегического планирования 29
2.4. Определение миссии и основных направлений деятельности компании 30
2.5. Анализ факторов внешней и внутренней среды 33
Глава 3. Формулирование рыночной стратегии компании .... 47
3.1. Портфельные ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая - это паспорт!
Цитаты и Статусы со смыслом
Никому не обязана, ни к чему не привязана, ни кому не подобна потому и свободна!!!
Приколы из школьных сочинений
Лошадь жевала стог сена в упряжке.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)