М.: Экономистъ, 2005. — 271 с.
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Формат: pdf / zip
Размер: 1,4 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности фирмы
1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии
1.3 Информационное обеспечение управления маркетингом
1.4. Система управления конкурентоспособностью продукции
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую
Цитаты и Статусы со смыслом
Жизнь-это пожелтевший листок, однажды оторванный бурей эмоций, подхваченый ветром событий, и падающий в пропасть воспоминаний...
Приколы из школьных сочинений
Кошка поселилась у нас, когда еще была щенком.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)