Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.


М.: Экономистъ, 2005. — 271 с. 



Учебное пособие имеет цель дать студентам
экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом
на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления
маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана
маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также
в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и
решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции
развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых
технологий.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 1,4 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  



 




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1. Маркетинговый подход в деятельности фирмы

1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии

1.3 Информационное обеспечение управления маркетингом

1.4. Система управления конкурентоспособностью продукции

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую

Цитаты и Статусы со смыслом

Жизнь-это пожелтевший листок, однажды оторванный бурей эмоций, подхваченый ветром событий, и падающий в пропасть воспоминаний...

Приколы из школьных сочинений

Кошка поселилась у нас, когда еще была щенком.

Фото приколы

0200

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>