2-е изд., перераб. и доп. -М.: Экономика, 2001. — 718 с.
Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.
Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.
При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга СПбГУ-ЭФ.
Предназначен студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.
Формат: pdf / zip
Размер: 22 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ 3
Глава 1. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Те, кто на дешевых местах - хлопайте. Прочие могут просто греметь бриллиантами.
Цитаты и Статусы со смыслом
Замечено, что люди старой закалки на любой испуг и внезапность отвечают "о, боже". Молодые же ограничиваются просто "бл@".
Приколы из школьных сочинений
Трудно приходится, когда не знаешь, что берешь в рот.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)