Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.

2-е изд., перераб. и доп. -М.: Экономика, 2001. — 718 с. 

Излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга.

Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу.

При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга СПбГУ-ЭФ.

Предназначен студентам вузов, обучающимся по экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий.

Формат: pdf / zip

Размер:  22 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 3

Глава 1. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Те, кто на дешевых местах - хлопайте. Прочие могут просто греметь бриллиантами.

Цитаты и Статусы со смыслом

Замечено, что люди старой закалки на любой испуг и внезапность отвечают "о, боже". Молодые же ограничиваются просто "бл@".

Приколы из школьных сочинений

Трудно приходится, когда не знаешь, что берешь в рот.

Фото приколы

0173

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>