Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.


2-е изд., перераб. и доп. -
М.: Экономика, 2001. — 718 с. 



Излагаются теоретические и методические основы
организации маркетинга. Маркетинг рассматривается как философия и инструментарий
предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и
бенчмаркинга.



Концептуальная структура учебника построена на
методологии маркетинга взаимодействия. В контексте маркетинга взаимодействия
освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и
логистических системах, организация коммуникативных процессов в системе
маркетинга. Приводятся основы организации международного маркетинга, задачи,
ситуации и терминологический словарь по маркетингу.



При подготовке учебника использованы труды
отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой
маркетинга СПбГУ-ЭФ.



Предназначен студентам вузов, обучающимся по
экономическим специальностям, может быть полезен аспирантам, маркетологам и
менеджерам предприятий.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 22 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  






ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ 3

Глава 1. ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Те, кто на дешевых местах - хлопайте. Прочие могут просто греметь бриллиантами.

Цитаты и Статусы со смыслом

Замечено, что люди старой закалки на любой испуг и внезапность отвечают "о, боже". Молодые же ограничиваются просто "бл@".

Приколы из школьных сочинений

Трудно приходится, когда не знаешь, что берешь в рот.

Фото приколы

0173

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>