Международный маркетинг. Буров А.С.

М.: Дашков и К, 2004. — 284 с. 

Рассмотрены важнейшие составляющие международного маркетинга, касающиеся анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, включая формирование цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом и использованием принципов маркетинга.

В условиях ограниченной либерализации внешнеэкономической деятельности российских предприятий и организаций до выхода их на внешние рынки жизненно необходимо определять заранее эффективность каждой внешнеторговой сделки в соответствии с предлагаемой в работе методологией расчетов.

Рекомендуется студентам и аспирантам, обучающимся по экономическим специальностям, а также практическим работникам, занимающимся внешнеэкономической деятельностью. Оно может быть использовано в учебном процессе по дисциплинам "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".

Формат: pdf / zip

Размер:  2,1 Мб

Скачать / Download файл    

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

Глава 1. Сущность и характеристика международного маркетинга 8

Глава 2. Методологические основы изучения мировой рыночной конъюнктуры 19

Глава 3. Закономерности ценообразования на мировых товарных рынках 38

Глава 4. Особенности ценовой политики и методы внесения коммерческих поправок при определении контрактных цен 53

Глава 5. Виды и характеристика цен мировых товарных рынков 75

Глава 6. Основные источники информации для изучения конъюнктуры товарных рынков. 98

Глава 7. Закономерности формирования и специфика развития конъюнктуры рынков промышленного и сельскохозяйственного сырья 109

Глава 8. Основные факторы, определяющие конъюнктуру мировой торговли ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире

Цитаты и Статусы со смыслом

Весь день, мечтаю о тебе, и это не обман… Скорей к тебе, скорей к тебе… любимый мой диван!

Приколы из школьных сочинений

Гусеница сломя голову бежала от воробья.

Фото приколы

0288

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>