Поведение потребителей. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.

10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. — 944 с. 

Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.

Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.

Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?

Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги – и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.

Формат: pdf / zip

Размер:  8,3 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Совет мужчинам: если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и насилуйте!

Цитаты и Статусы со смыслом

Любит тот, кто сильно ревнует

Приколы из школьных сочинений

Когда воронёнок видел мальчика, он радостно хлопал крыльями и чирикал.

Фото приколы

0354

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>