10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.
Ведь понимать поведение потребителей важно и разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах продвижения и продажи товаров и услуг.
Как прореагирует рынок на новинки и почему упал (возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя на ваши действия или ваше бездействие?
Найдите время проштудировать страницы лежащей перед вами книги – и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время такой сложной теме, как поведение потребителя.
Формат: pdf / zip
Размер: 8,3 Мб
Скачать:
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Совет мужчинам: если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и насилуйте!
Цитаты и Статусы со смыслом
Любит тот, кто сильно ревнует
Приколы из школьных сочинений
Когда воронёнок видел мальчика, он радостно хлопал крыльями и чирикал.
Фото приколы