Поведение потребителей. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.


10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. — 944 с. 



Классический учебник по новой, но уже изучаемой во
многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета,
что может стать настольной книгой многих предпринимателей, менеджеров по
маркетингу и рекламе, а также других специалистов предприятий.



Ведь понимать поведение потребителей важно и
разработчикам продукта, и тем, кто думает о торговой марке, упаковке, способах
продвижения и продажи товаров и услуг.



Как прореагирует рынок на новинки и почему упал
(возрос) интерес к давно известным товарам? Как и на кого воздействовать, чтобы
заполучить верность покупателя вашей продукции? Какова будет реакция потребителя
на ваши действия или ваше бездействие?



Найдите время проштудировать страницы лежащей перед
вами книги – и многие вопросы, на которые раньше вы не могли найти ответа, вдруг
решатся сами собой. Многочисленные жизненные примеры, иллюстрирующие наблюдения
и выводы авторов, помогут быстрее разобраться в такой простой и в то же время
такой сложной теме, как поведение потребителя.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 8,3 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Совет мужчинам: если изнасилование неизбежно, расслабьтесь и насилуйте!

Цитаты и Статусы со смыслом

Любит тот, кто сильно ревнует

Приколы из школьных сочинений

Когда воронёнок видел мальчика, он радостно хлопал крыльями и чирикал.

Фото приколы

0354

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>