Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е.




М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. 



Наиболее краткий и доступный современный
фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики
маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой
деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской
экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной
деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи,
возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов
организаций.



Предназначен для студентов, преподавателей,
руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.



 



Формат:
fb2
/ zip 
 (2008, 224с.)



Размер:
 2 Мб



Скачать / Download файл    





Формат:
doc
/ zip  
(1999, 219с.)
 



Размер:
 288 Кб



Скачать / Download файл    







ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
..................................................... 6

ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА .................... 8

Основные понятия ............................................. 8

Концепции маркетинга ......................................... 13

Цели маркетинговой деятельности .............................. 17

Распространение маркетинга ................................... 16

ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Если джентльмен говорит даме «Я понимаю тебя с полуслова», он имеет в виду «Вы говорите вдвое больше, чем надо»!

Цитаты и Статусы со смыслом

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Приколы из школьных сочинений

Я быстро стоял на одном месте.

Фото приколы

0223

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>