Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е.

М.: Инфра-М, 2008. — 224 с. 

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.

Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

 

Формат: fb2 / zip   (2008, 224с.)

Размер:  2 Мб

Скачать / Download файл    

Формат: doc / zip   (1999, 219с.)  

Размер:  288 Кб

Скачать / Download файл    

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ..................................................... 6

ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА .................... 8

Основные понятия ............................................. 8

Концепции маркетинга ......................................... 13

Цели маркетинговой деятельности .............................. 17

Распространение маркетинга ................................... 16

ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Если джентльмен говорит даме «Я понимаю тебя с полуслова», он имеет в виду «Вы говорите вдвое больше, чем надо»!

Цитаты и Статусы со смыслом

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Приколы из школьных сочинений

Я быстро стоял на одном месте.

Фото приколы

0223

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>