М.: Инфра-М, 2008. — 224 с.
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
Формат: fb2 / zip (2008, 224с.)
Размер: 2 Мб
Формат: doc / zip (1999, 219с.)
Размер: 288 Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..................................................... 6
ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА .................... 8
Основные понятия ............................................. 8
Концепции маркетинга ......................................... 13
Цели маркетинговой деятельности .............................. 17
Распространение маркетинга ................................... 16
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если джентльмен говорит даме «Я понимаю тебя с полуслова», он имеет в виду «Вы говорите вдвое больше, чем надо»!
Цитаты и Статусы со смыслом
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
Приколы из школьных сочинений
Я быстро стоял на одном месте.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)