М.: Эксмо, 2006. — 464 с.
Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях.
Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.
Формат: pdf / zip
Размер: 2,9 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ 5
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Бухгалтерское: свести расчётные счёты.
Цитаты и Статусы со смыслом
А тем, кто прочь бежит, кидается на шею.
Приколы из школьных сочинений
Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)