Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.


М.: Эксмо, 2006. — 464 с. 



Современная теория маркетинга основывается на
богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние
полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом
теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики –
на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на
деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и
информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга,
основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка?
Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся
выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в
различных отраслях.



Для специалистов в области маркетинга,
преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.




Формат: pdf
/ zip



Размер:
 2,9 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  



 




Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ 5

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1. ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Бухгалтерское: свести расчётные счёты.

Цитаты и Статусы со смыслом

А тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Приколы из школьных сочинений

Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.

Фото приколы

0005

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>