Отраслевой маркетинг. Мхитарян С.В.

М.: Эксмо, 2006. — 464 с. 

Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики – на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий – лидеров в различных отраслях.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям “Маркетинг” и “Менеджмент”.

Формат: pdf / zip

Размер:  2,9 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ 5

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6

1.1. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Бухгалтерское: свести расчётные счёты.

Цитаты и Статусы со смыслом

А тем, кто прочь бежит, кидается на шею.

Приколы из школьных сочинений

Кобра - это змея, для которой укус человека смертелен.

Фото приколы

0005

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>