Поведение потребителей. Алешина И.В.


М.: Экономистъ, 2006. — 525 с. 



Учебник подготовлен в соответствии с требованиями
образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции,
подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг,
идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние,
психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их
использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.



Сопровождается методическими материалами для
самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования
и дистанционного обучения.



Для студентов вузов, обучающихся по специальности
«Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 6,8 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  



 





Краткое содержание

Раздел I. Поведение
потребителей и маркетинг 17

Глава 1. Потребители и маркетинг 19

Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель 33

Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Биотампоны Samsung: отборные пиявки поддержат Вас в критические дни!

Цитаты и Статусы со смыслом

Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла.

Приколы из школьных сочинений

Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...

Фото приколы

0076

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>