М.: Экономистъ, 2006. — 525 с.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.
Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.
Формат: pdf / zip
Размер: 6,8 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Краткое содержание
Раздел I. Поведение потребителей и маркетинг 17
Глава 1. Потребители и маркетинг 19
Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель 33
Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Биотампоны Samsung: отборные пиявки поддержат Вас в критические дни!
Цитаты и Статусы со смыслом
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла.
Приколы из школьных сочинений
Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)