Поведение потребителей. Алешина И.В.

М.: Экономистъ, 2006. — 525 с. 

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями образовательного стандарта дисциплины. Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.

Сопровождается методическими материалами для самостоятельной работы, поэтому может использоваться в условиях самообразования и дистанционного обучения.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг». Будет полезен специалистам маркетинговых служб организаций.

Формат: pdf / zip

Размер:  6,8 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

Краткое содержание

Раздел I. Поведение потребителей и маркетинг 17

Глава 1. Потребители и маркетинг 19

Глава 2. Маркетинг отношений, маркетинговые решения и потребитель 33

Раздел II. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Биотампоны Samsung: отборные пиявки поддержат Вас в критические дни!

Цитаты и Статусы со смыслом

Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла.

Приколы из школьных сочинений

Кобыла посмотрела на ямщика через плечо и заржала нечеловеческим голосом...

Фото приколы

0076

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>