Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.

М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с. 

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.

В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.

Формат: djvu / zip

Размер:  33,7 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

Глава 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО 6

1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6

1.2. Сущность, цели и задачи рекламы 14

1.3. Функции рекламы 19

1.4. Классификация рекламы 20

1.5. Рекламные дело и маркетинг 24

1.6. Развитие рекламного бизнеса в России 46...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Девушка — как джокер: заранее не знаешь, за какую карту пойдет. Но частенько это определяется теми картами, с которыми она рядом лежит.

Цитаты и Статусы со смыслом

Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него!!!

Приколы из школьных сочинений

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

Фото приколы

0316

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>