Основы рекламной деятельности. Васильев Г.А., Поляков В.А.


М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с. 



Учебное пособие подготовлено в соответствии с
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
(2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической
и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела,
рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования
рекламной кампании.



В практической части рассмотрены сферы рекламной
деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные
вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию
профессионального мастерства.





Формат:
djvu
/ zip



Размер:
 33,7 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  



 





ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

Глава 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО 6

1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6

1.2. Сущность, цели и задачи рекламы 14

1.3. Функции рекламы 19

1.4. Классификация рекламы 20

1.5. Рекламные дело и маркетинг 24

1.6. Развитие рекламного бизнеса в России 46

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Девушка — как джокер: заранее не знаешь, за какую карту пойдет. Но частенько это определяется теми картами, с которыми она рядом лежит.

Цитаты и Статусы со смыслом

Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него!!!

Приколы из школьных сочинений

Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.

Фото приколы

0316

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>