М.: Юнити-Дана, 2004. — 414 с.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
Формат: djvu / zip
Размер: 33,7 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТ АВТОРА 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
Глава 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО 6
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Сущность, цели и задачи рекламы 14
1.3. Функции рекламы 19
1.4. Классификация рекламы 20
1.5. Рекламные дело и маркетинг 24
1.6. Развитие рекламного бизнеса в России 46...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Девушка — как джокер: заранее не знаешь, за какую карту пойдет. Но частенько это определяется теми картами, с которыми она рядом лежит.
Цитаты и Статусы со смыслом
Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него!!!
Приколы из школьных сочинений
Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)