Основы маркетинга. Морозов Ю.В.


М.: Дашков и К, 2000. — 156 с. 



В учебном пособии в лаконичной форме излагаются
теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа
информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а
также проблемы активного формирования потребностей спроса населения.



Для студентов высших учебных заведений,
руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы
повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного
хозяйства.




 




Формат:
djvu
/ zip



Размер:
 803 Кб



Скачать / Download файл    






СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1. Теоретические основы маркетинга 8

1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества 8

1.2. Маркетинг, его концепции и структура 29

2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры 37

2.1. Информационная база изучения рынка 37

2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества 43

2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке 51

2.4. Методы анализа информации о рынке 62

2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления 82

3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры 88

3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка 88

3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов 91

3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов 97

3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности
спроса 100

3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей
103

3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.

Цитаты и Статусы со смыслом

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух...

Приколы из школьных сочинений

И Джек дал папе руку. Потом папа убрал лапу с коленки.

Фото приколы

0116

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>