М.: Дашков и К, 2000. — 156 с.
В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей спроса населения.
Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.
Формат: djvu / zip
Размер: 803 Кб
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы маркетинга 8
1.1. Рынок и его роль в хозяйственном механизме общества 8
1.2. Маркетинг, его концепции и структура 29
2. Методология изучения рынка и его конъюнктуры 37
2.1. Информационная база изучения рынка 37
2.2. Методы сбора информации о рынке. Выборочный метод и его преимущества 43
2.3. Анкетные опросы как метод сбора информации о рынке 51
2.4. Методы анализа информации о рынке 62
2.5. Комплексное изучение рынка товаров народного потребления 82
3. Прогнозирование развития рынка и его конъюнктуры 88
3.1. Сущность и классификация прогнозов рынка 88
3.2. Прогнозирование элементов рынка методом экстраполяции динамических рядов 91
3.3. Прогнозирование элементов рынка методом интерполяции динамических рядов 97
3.4. Прогнозирование элементов рынка с использованием коэффициентов эластичности спроса 100
3.5. Прогнозирование элементов рынка с помощью экономико-математических моделей 103
3.6. Прогнозирование элементов рынка с использованием ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не важно сколько денег, лишь бы их было достаточно.
Цитаты и Статусы со смыслом
Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов, когда от счастья захватывает дух...
Приколы из школьных сочинений
И Джек дал папе руку. Потом папа убрал лапу с коленки.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)