Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г.


9-е изд., пер. с англ. -
М.: 2003. — 1200 с. 



Вниманию читателей предлагается девятое издание
хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с
Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по
маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в
мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой
книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят
в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом
издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для
конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А
общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде,
рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно
новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской
ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния
не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными
примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению
материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят
подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями,
которые так любит преподносить его величество Потребитель.

 




Формат:

djvu
/ zip



Размер:
 14 Мб



Скачать:
 Учебный центр - английский язык
 


  
Готовые домашние задания (гдз)     






ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 21

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25 ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не порно, да задорно

Цитаты и Статусы со смыслом


Приколы из школьных сочинений

Зимой мыши прячутся в подземные переходы.

Фото приколы

0039

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>