9-е изд., пер. с англ. -М.: 2003. — 1200 с.
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель.
Формат:
djvu / zip
Размер: 14 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 21
Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25 ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не порно, да задорно
Цитаты и Статусы со смыслом
Приколы из школьных сочинений
Зимой мыши прячутся в подземные переходы.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)