Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра

3-е изд., пер. с англ. - М.: 2002. — 960 с. 

Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.

 

Формат:

pdf / zip

Размер:  34,6 Мб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

Оглавление

ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25

Глава I. Введение в маркетинговые исследования 26

Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования 60

Взгляд профессионала 1 95

Кейсы 1 102

ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 111

Глава 3. План маркетингового исследования 112

Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация 145

Глава 5, Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования

Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение 226

Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент 270

Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование 315

Глава 9. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Надо говорить женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что и от других.

Цитаты и Статусы со смыслом

Я - Дед Мороз. Вымораживаю мозг!

Приколы из школьных сочинений

Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.

Фото приколы

0342

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>