3-е изд., пер. с англ. - М.: 2002. — 960 с.
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.
Формат:
pdf / zip
Размер: 34,6 Мб
Скачать: Учебный центр - английский язык
Готовые домашние задания (гдз)
Оглавление
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
Глава I. Введение в маркетинговые исследования 26
Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования 60
Взгляд профессионала 1 95
Кейсы 1 102
ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 111
Глава 3. План маркетингового исследования 112
Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация 145
Глава 5, Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение 226
Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент 270
Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование 315
Глава 9. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Надо говорить женщине, что она не такая, как другие, если хочешь получить от неё то же, что и от других.
Цитаты и Статусы со смыслом
Я - Дед Мороз. Вымораживаю мозг!
Приколы из школьных сочинений
Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)