Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Завьялов П.С.

М.: 2002. — 496 с. 

В конкурентной рыночной среде маркетинг как `философия бизнеса` и `руководство к действию` становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых условиях хозяйствования.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, практических работников, а также для всех интересующихся проблемами маркетинга.

 

Формат:

pdf / zip

Размер:  5,05 Мб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВСТУПЛЕНИЕ 3

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ: ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА И КОНКРЕТНОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ 7

1.1. Сущность, принципы, методы маркетинга 10

1.2. Цели, функции, комплекс маркетинга 22

1.3. Внешняя и внутренняя среда маркетинга 35

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ 43

2.1.Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки 44

2.2. Основные цели предприятия 46

2.3. Проведение ситуационного анализа 51

2.4. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии 54

2.5. Пять конкурентных сил Портера 59

ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ 68

3.1. Принципы и ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Страшно не то, что в России бывает всякое, а то, что оно обязательно повторится еще раз.

Цитаты и Статусы со смыслом

В моей голове нет тараканов. Их давно сожрали другие, куда более крупные и опасные твари.

Приколы из школьных сочинений

Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком.

Фото приколы

0267

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>