М.: Финпресс, 1999. — 656 с.
Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.
После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.
Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.
Формат: doc / zip
Размер: 6,7 Мб
Скачать:
Народ.Диск Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
I. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Основные понятия маркетинга 5
1.2. Цели ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы
Цитаты и Статусы со смыслом
Деньги зло. Но когда этого зла много я такой хороший!
Приколы из школьных сочинений
Жаль, что собаки не умеют говорить и обнимать.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)