Основы маркетинга. Голубков Е.П.


М.: Финпресс, 1999. — 656 с. 



Предлагаемая книга представляет собой базовый курс
учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт
автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а
также слушателям системы повышения квалификации.



В учебнике рассматриваются основные понятия
маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в
стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых
исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового
анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент
сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной
политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и
контроля маркетинговой деятельности.



После каждого раздела приводятся вопросы для
повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.



Книга рассчитана на руководителей всех уровней,
студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована
для самообразования.

 




Формат:
doc
/ zip



Размер:
 6,7 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 
Готовые домашние задания (гдз)  







СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

I. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5

1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5

1.1. Основные понятия маркетинга 5

1.2. Цели ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы

Цитаты и Статусы со смыслом

Деньги зло. Но когда этого зла много я такой хороший!

Приколы из школьных сочинений

Жаль, что собаки не умеют говорить и обнимать.

Фото приколы

0018

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>