Основы маркетинга. Голубков Е.П.

М.: Финпресс, 1999. — 656 с. 

Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины «Маркетинг». В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации.

Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.

 

Формат: doc / zip

Размер:  6,7 Мб

Скачать:

Народ.Диск   Готовые домашние задания (гдз)  

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

I. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5

1. МАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ РЫНОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5

1.1. Основные понятия маркетинга 5

1.2. Цели ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы

Цитаты и Статусы со смыслом

Деньги зло. Но когда этого зла много я такой хороший!

Приколы из школьных сочинений

Жаль, что собаки не умеют говорить и обнимать.

Фото приколы

0018

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>