Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Черняховская Т.Н.


М.: 2008. — 533 с. 



Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие
широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и
инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение
инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и
маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и
коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов
комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность
применения маркетинга.



Преимуществом является четкая практическая
ориентация.



Для студентов, предпринимателей и широкого круга
читателей




Формат:
djvu
/ zip  



Размер:
 4,5 Мб



Скачать:


 
 


Гдз по разным предметам


  


 
 


Гдз по разным предметам


  


шпаргалки и шпоры
   





 




ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.

Цитаты и Статусы со смыслом

Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!

Приколы из школьных сочинений

Я люблю свою школу за то, что она шумная, радостная и вечнозеленая.

Фото приколы

0028

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>