Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Черняховская Т.Н.

М.: 2008. — 533 с. 

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.

Преимуществом является четкая практическая ориентация.

Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей

Формат: djvu / zip  

Размер:  4,5 Мб

Скачать:

  

Гдз по разным предметам

  

  

Гдз по разным предметам

  

шпаргалки и шпоры   

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

ГЛАВА ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.

Цитаты и Статусы со смыслом

Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!

Приколы из школьных сочинений

Я люблю свою школу за то, что она шумная, радостная и вечнозеленая.

Фото приколы

0028

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>