М.: 2008. — 533 с.
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
Преимуществом является четкая практическая ориентация.
Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей
Формат: djvu / zip
Размер: 4,5 Мб
Скачать:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Сползая под стол, вежливо попрощайтесь с гостями.
Цитаты и Статусы со смыслом
Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!
Приколы из школьных сочинений
Я люблю свою школу за то, что она шумная, радостная и вечнозеленая.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)