Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.

2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с. 

В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.

Содержание соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг". Учебник соответствует учебным (рабочим) программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.

Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.

Формат: pdf / zip

Размер:  25,5 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Нам химия блондинок подарила

Цитаты и Статусы со смыслом

В любви - как в мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске...

Приколы из школьных сочинений

Вдали показалась стая уток и зайцев.

Фото приколы

0053

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>