2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.
Содержание соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина "Маркетинг". Учебник соответствует учебным (рабочим) программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.
Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.
Формат: pdf / zip
Размер: 25,5 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Нам химия блондинок подарила
Цитаты и Статусы со смыслом
В любви - как в мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске...
Приколы из школьных сочинений
Вдали показалась стая уток и зайцев.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)