Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.


2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д:
Феникс, 2009. — 361 с. 



В учебнике изложены современные проблемы, задачи,
теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный
опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях.
Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы
маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные
управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях
динамичной рыночной среды.



Содержание соответствует Государственному
образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее
распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых
преподается дисциплина "Маркетинг". Учебник соответствует учебным (рабочим)
программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.



Учебник предназначен для студентов и преподавателей
вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов
предприятий, организаций и учреждений.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 25,5 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  




...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Нам химия блондинок подарила

Цитаты и Статусы со смыслом

В любви - как в мотоцикле: третий либо лишний, либо в коляске...

Приколы из школьных сочинений

Вдали показалась стая уток и зайцев.

Фото приколы

0053

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>