М.: 2008. — 287 с.
Учебное пособие составлено в соответствии с новой учебной программой, рекомендованной Учебно-методическим объединением в области маркетинга. К каждой теме даны контрольные вопросы, тесты, позволяющие оценить знание теоретического материала, а также кроссворды, имитации ситуационных задач, способствующие лучшему усвоению основных понятий и терминов.
Учебное пособие рассчитано на студентов вузов, техникумов, колледжей, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)».
Формат: pdf / zip
Размер: 3,8 Мб
Скачать:
Содержание
Введение………….. ……………………………….…..…..4
Тема I. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга …6
Тема II. Информационные основы маркетинга. Маркетинговые исследования 21...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Местами стать бы Гулливером
Цитаты и Статусы со смыслом
Самый страшный наркотик - это задница.На нем сидят абсолютно все.
Приколы из школьных сочинений
В заповеднике живут звери, которые уже вымерли.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)