2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. — 623 с.
Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника "Маркетинг" (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.
Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.
Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.
Формат: doc / zip
Размер: 3,88 Мб
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Понятие о маркетинге и связанных с ним терминах
Глава 1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования
1.1. Возникновение маркетинга
1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития
1.3. Среда маркетинга
Глава 2. Международный опыт в области маркетинга применительно к России
2.1. Эволюция концепции маркетинга
2.2. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России
Глава 3. Рынок как экономическая основа маркетинга
3.1. Два типа системы хозяйства
3.2. Спрос и предложение в условиях рыночной экономики
Глава 4. Модели рынка
Глава 5. Система маркетинговых исследований
5.1. Основные направления исследований в маркетинге
5.2. Методические основы исследований
5.3. Процедура ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Мойте руки перед и зад
Цитаты и Статусы со смыслом
Старость - это когда покупаешь упаковку попкорна ради клетчатки, а не ради сюрприза, который лежит внутри...
Приколы из школьных сочинений
В городе живут воробьи. Они едят мышей! Hа зиму воробьи запасают мышей в дуплах.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)