Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д.

2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. — 623 с. 

Это второе, переработанное и дополненное, издание учебника "Маркетинг" (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами, в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.

Приводятся оценки показателей, характеризующих эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.

Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в области маркетинга, рекламы, менеджмента.

 

Формат: doc / zip   

Размер:  3,88 Мб

Скачать / Download файл    

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Понятие о маркетинге и связанных с ним терминах

Глава 1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования

1.1. Возникновение маркетинга

1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития

1.3. Среда маркетинга

Глава 2. Международный опыт в области маркетинга применительно к России

2.1. Эволюция концепции маркетинга

2.2. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России

Глава 3. Рынок как экономическая основа маркетинга

3.1. Два типа системы хозяйства

3.2. Спрос и предложение в условиях рыночной экономики

Глава 4. Модели рынка

Глава 5. Система маркетинговых исследований

5.1. Основные направления исследований в маркетинге

5.2. Методические основы исследований

5.3. Процедура ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Мойте руки перед и зад

Цитаты и Статусы со смыслом

Старость - это когда покупаешь упаковку попкорна ради клетчатки, а не ради сюрприза, который лежит внутри...

Приколы из школьных сочинений

В городе живут воробьи. Они едят мышей! Hа зиму воробьи запасают мышей в дуплах.

Фото приколы

0158

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>