Маркетинг. Под ред. Эриашвили Н.Д.


2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2001. — 623 с. 



Это второе, переработанное и дополненное, издание
учебника "Маркетинг" (1-е изд. – ЮНИТИ, 1998). Учебник дополнен новыми главами,
в которых раскрываются принципы и методы издательского, туристического и
экологического маркетинга, а также организация маркетинговой деятельности
промышленного предприятия, специфика маркетинга средств производства.



Приводятся оценки показателей, характеризующих
эффективность маркетинговых решений, и раскрывается методика оценки влияния
маркетинга на прибыль предприятия, а также описываются экономико-математические
методы и прикладные модели, используемые в маркетинге.



Для студентов и преподавателей вузов, специалистов в
области маркетинга, рекламы, менеджмента.

 





Формат:
doc
/ zip 
 



Размер:
 3,88 Мб



Скачать / Download файл    







СОДЕРЖАНИЕ

Введение. Понятие о
маркетинге и связанных с ним терминах

Глава 1. Возникновение маркетинга, его концепции и среда функционирования

1.1. Возникновение маркетинга

1.2. Концепции маркетинга и эволюция их развития

1.3. Среда маркетинга

Глава 2. Международный опыт в области маркетинга применительно к России

2.1. Эволюция концепции маркетинга

2.2. Характерные черты и основные направления развития маркетинга в России

Глава 3. Рынок как экономическая основа маркетинга

3.1. Два типа системы хозяйства

3.2. Спрос и предложение в условиях рыночной экономики

Глава 4. Модели рынка

Глава 5. Система маркетинговых исследований

5.1. Основные направления исследований в маркетинге

5.2. Методические основы исследований

5.3. Процедура ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Мойте руки перед и зад

Цитаты и Статусы со смыслом

Старость - это когда покупаешь упаковку попкорна ради клетчатки, а не ради сюрприза, который лежит внутри...

Приколы из школьных сочинений

В городе живут воробьи. Они едят мышей! Hа зиму воробьи запасают мышей в дуплах.

Фото приколы

0158

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>