Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. Под ред. Данченок Л.А.


М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — 758 с. 



Уникальность книги заключается в том, что в ее
подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую
и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание
Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической
направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).



Для преподавателей, студентов и аспирантов
экономических, торговые и технических вузов и колледжей, работников
маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.





Формат: pdf
/ zip



Размер:
 10 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Примечание)


Готовые домашние задания (гдз)  





СОДЕРЖАНИЕ

ОБ АВТОРАХ 3

ВВЕДЕНИЕ 5

Часть 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА

Глава 1. ПОНЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА 7

1.1. Введение в концепцию маркетинга 8

Понятие маркетинга: классический подход. История становления и развития
маркетинга. История и практика внедрения маркетинга в России. Актуальное
определение маркетинга

1.2. Виды маркетинга и принципы организации маркетинговой деятельности в
компании ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет

Цитаты и Статусы со смыслом

Урал - это когда утром ездишь с печкой, а днем с кондиционером

Приколы из школьных сочинений

Бим немного оклемался и повертел головой.

Фото приколы

0278

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>