М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — 758 с.
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимав ли участие Специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области Маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание Академической строгости учебника и его ярко выраженной практической направленности (включая некоторые инструменты для организационной диагностики).
Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговые и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб и Консалтинговых компаний, а также предпринимателей.
Формат: pdf / zip
Размер: 10 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
СОДЕРЖАНИЕ
ОБ АВТОРАХ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
Часть 1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА
Глава 1. ПОНЯТИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГА 7
1.1. Введение в концепцию маркетинга 8
Понятие маркетинга: классический подход. История становления и развития маркетинга. История и практика внедрения маркетинга в России. Актуальное определение маркетинга
1.2. Виды маркетинга и принципы организации маркетинговой деятельности в компании ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет
Цитаты и Статусы со смыслом
Урал - это когда утром ездишь с печкой, а днем с кондиционером
Приколы из школьных сочинений
Бим немного оклемался и повертел головой.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)