М.: 2010. — 211 с.
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
Формат: pdf / zip
Размер: 14,9 Мб
Скачать:
Содержание
Предисловие 9
Введение 11
Активы и ресурсы маркетинга 16
Аутсорсинг 17
Бренды 19
Возможности 28
Гарантии 30
Дизайн 32
Дифференциация 34
Изменения 37
Имидж и эмоциональный маркетинг 39
Инновации 40
Инструментарий маркетинга 43
Интернет и электронный бизнес 47
Информация и аналитика 50
Исполнение и контроль 53
Качество 56
Компании 57
Конкурентные преимущества 60
Конкуренты 61
Консультанты 63
Контрольные показатели 64
Корпоративный брендинг 67
Креативность 68
Лидерство 72
Лояльность 75
Маркетинг В2В 78...
Иногда есть необходимость сделать эффективное коммерческое предложение самостоятельно, не используя помощь дорогих профи. В интернете есть генератор коммерческих предложений, где можно это сделать быстро и профессионально. Вы можете полностью контролировать статус предложений и их нумерация, контроль прочтения. Кроме того есть авто генерация предложений и другие удобные функции.
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Привлекательные девушки отвлекают...
Цитаты и Статусы со смыслом
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Приколы из школьных сочинений
Я зашел в гербарий.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)