ЕГЭ и ГИА 2014      ГДЗ, Решебники, Учебники

Объявления



что делать, когда решить задачу не удается. финкельштейн в.м. - книгу скачать.


4-е изд., перераб. - М.: 2008 - 74 с.

В пособии кратко и доступно изложены рекомендации по решению задач, и к каждой рекомендации даны обстоятельные пояснения.

В нем используются задачи, интересные и поучительные по содержанию. Доходчиво рассказано о таких понятиях, как определение, доказательство от противного. Автор привлекает читателя к совместному поиску решений задач.

Пособие адресовано учащимся 7-11 классов. Оно с успехом может быть использовано учителями при объяснении школьникам, как решать задачу, студентами педагогических вузов, готовящимися к педагогической практике, педагогами довузовской подготовки и абитуриентами.

Формат: djvu / zip

Размер: 835 Кб

Скачать:

Onlinedisk

Формат: pdf / zip

Размер: 5,1 Мб

Скачать:

RGhost

СОДЕРЖАНИЕК читателю 51. Изучение задачи 7Рекомендации 7Первые шаги 7Дальнейшее изучение задачи 7Пояснения 8Зачем нужны рекомендации? 8Обязательно ли выполнять все рекомендации? 8Что такое объект? 8Как различать свойства и признаки? 8Зачем разделять условие на части? 9Зачем записывать все условия и все требования? 9Как убедиться, что понято каждое слово? 11Что такое определение? 11Зачем заменяют термин определением? 13Как выбирают обозначения? 14Что такое схема? 19Почему ОДЗ нужно определять в начале решения? 20Разве могут быть условия задачи противоречивыми? 212. Поиск решения 22Рекомендации 22Начало поиска 22Выбор направления поиска 22Видоизменение задачи 23Что делать, когда решить задачу не удается? 24Пояснения 25Зачем выдвигать несколько гипотез? 25Что значит преобразовать исходные данные, найти следствие из условия 27Приведите пример решения от начала 28Что значит преобразовать конечный результат? 30Приведите пример поиска решения от конца 31Что значит решать попеременно? 33В каком случае часть условий задачи в начале решения не используется 35Как разделяют задачу на части? 38Зачем вводить новую переменную? 41Когда и какие делают вспомогательные построения? 42Как можно изменить чертеж? 48Что значит более общая задача? 50Когда рассматривают частные случаи? 50Что такое предельный случай? 52Приведите примеры применения векторов 54Покажите применение метода координат 55Как решают задачи от противного? 55Покажите решение задач методом математической индукции 59Что значит видоизменить задачу? 62Зачем составляют план решения? 643. Осуществление плана, обоснование и проверка 65Рекомендации 65Пояснения 65Зачем делать проверку? 65Из-за чего решение может быть неверным? 66Как проверить решение? 67Зачем давать обоснование? 684. Заключительный этап решения задачи 69Рекомендации 69Дополнение к рекомендациям четвертого этапа 69Пояснения 69Когда равные фигуры считают за одно решение? 69Зачем составлять подобную задачу? 70Как составить обратную задачу? 70Как узнать, где пригодится решенная задача? 71Как освоить рекомендации? 72Литература 73



Посмотрите другие готовые домашние задания:


На сайте вы найдете задачи, тесты, задания, шпаргалки, решебники по ЕГЭ и ГИА 2014г. Все авторские права на данные файлы сохраняются за правообладателями. Любое коммерческое и иное использование кроме ознакомления запрещено

Решу егэ 2014 - advice-me.ru