алгебра. 8 класс. поурочные планы по учебнику макарычева ю.н., миндюк н.г. и др. дюмина т.ю., гдз- книгу скачать.
В.: 2011. - 399 с. В пособии представлены поурочные планы, составленные в соответствии с программой и учебником: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нсшков К. И., Суворова С. Б. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. С. А. Те-ляковского. М.: Просвещение, 2010. В разработках содержатся устные упражнения, рекомендации к объяснению нового материала, тесты, проверочные и самостоятельные работы, математические диктанты и др. Целью предложенных материалов является оказание практической помощи учителю в выборе путей построения урока, отвечающего современным требованиям, в подборе дополнительного дидактического материала, призванного обеспечить высокую эффективность учебного процесса. Предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений; может быть полезно учащимся, студентам педагогических учебных заведений. Формат: pdf Размер: 3,2 Мб Смотреть, скачать: docs.google.com ; rghost ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3Глава I. Рациональные дроби 4Урок 1. Понятие рациональной дроби 4Урок 2. Допустимые значения переменных, входящих в дробное выражение 5Урок 3. Основное свойство дроби 9Урок 4. Сокращение дробей 11Урок 5. Следствие из основного свойства дроби 13Урок 6. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями 16Урок 7. Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями 18Урок 8. Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями 19Урок 9. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22Урок 10. Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения 26Урок 11. Контрольная работа 1 29Урок 12. Правила умножения рациональных дробей и возведения их в степень 35Урок 13. Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения 38Урок 14. Правило деления рациональных дробей 41Урок 15. Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления 43Урок 16. Совместные действия с рациональными дробями 46Урок 17. Совместные действия с рациональными дробями 49Урок 18. Преобразование дробных выражений 53Урок 19. Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел 55Урок 20. Построение графика функции v = — 57Урок 21. Функция v = — и ее график в решении различных задач 61Урок 22. Контрольная работа2 65Урок 23. Представление дроби в виде суммы дробей 74Глава II. Квадратные корни 76Урок 24. Рациональные числа 76Урок 25. Множество действительных чисел 77Урок 26. Действия над иррациональными числами 79Урок 27. Извлечение квадратных корней 82Урок 28. Применение понятия квадратного корня при решении различных задач 84Урок 29. Решение уравнений вида х2 = а 87Урок 30. Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни 89Урок 31. Способы нахождения приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе 92Урок 32. Построение графика функции у = /х и применение ее свойств 94Урок 33. Использование графика и свойств функции y = sx при решении различных задач 96Урок 34. Вычисление квадратного корня из произведения и дроби 99Урок 35. Квадратный корень из произведения и дроби при преобразовании выражений с корнем 101Урок 36. Применение свойства квадратного корня из степени при вычислениях 105Урок 37. Квадратный корень из степени при преобразовании различных выражений 108Урок 38. Контрольная работа 3 112Урок 39. Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня 118Урок 40. Приведение подобных радикалов и применение формул сокращенного умножения при преобразовании выражений с корнями.. 120Урок 41. Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби 124Урок 42. Решение различных задач, связанных с преобразованием выражений, содержащих квадратные корни 127Урок 43. Контрольная работа 4 130Глава III. Квадратные уравнения 138Урок 44. Определение квадратного уравнения 138Урок 45. Решение неполных квадратных уравнений 141Урок 46. Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений 145Урок 47. Решение квадратного уравнения выделением квадрата двучлена 149Урок 48. Вывод формулы корней квадратного уравнения 155Урок 49. Решение квадратных уравнений по формуле 158Урок 50. Решение квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом 163Урок 51. Квадратное уравнение как математическая модель текстовой задачи 167Урок 52. Решение задач с помощью квадратных уравнений 172Урок 53. Доказательство теоремы Виета и ее применение 177Урок 54. Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы 181Урок 55. Контрольная работа 5 184Урок 56. Понятие дробного рационального уравнения 190Урок 57. Решение дробных рациональных уравнений 196Урок 58. Решение дробных рациональных уравнений 201Урок 59. Составление дробного рационального уравнения по условию задачи 205Урок 60. Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений 210Урок 61. Решение задач на совместную работу и повышенной сложности 216Урок 62. Контрольная работа 6 221Урок 63. Уравнение с параметром 227Глава IV. Неравенства 231Урок 64. Определение числового неравенства 231Урок 65. Доказательство числовых неравенств 235Урок 66. Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств 239Урок 67. Использование свойств числовых неравенств при оценке значения выражения 244Урок 68. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств ..247Урок 69. Использование теорем о почленном умножении и сложении неравенств при оценке значения выражения 252Урок 70. Абсолютная погрешность приближенного значения 255Урок 71. Относительная погрешность приближенного значения 260Урок 72. Контрольная работа 7 264Урок 73. Основные понятия теории множеств. Пересечение и объединение множеств 269Урок 74. Круги Эйлера 274Урок 75. Аналитическая и геометрическая модели числового промежутка 278Урок 76. Пересечение и объединение числовых промежутков 282Урок 77. Понятие решения неравенств с одной переменной 286Урок 78. Решение неравенств с одной переменной 290Урок 79. Решение неравенств, содержащих дроби 295Урок 80. Решение неравенств вида 0 • х< b или 0 • х > Ь, где Ъ - некоторое число 300Урок 81. Понятие решения системы неравенств с одной переменной. 305Урок 82. Решение систем неравенств с одной переменной 309Урок 83. Решение двойных неравенств 313Урок 84. Контрольная работа 8 318Урок 85. Доказательство неравенств 326Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики...331Урок 86. Понятие степени с целым отрицательным показателем 331Урок 87. Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем 336Урок 88. Использование свойств степени с целым показателем для нахождения значений выражений 339Урок 89. Использование свойств степени с целым показателем для преобразования выражений 343Урок 90. Стандартный вид числа 347Урок 91. Решение задач, связанных с физическими величинами 350Урок 92. Нахождение средних статистических характеристик 353Урок 93. Интервальные ряды 357Урок 94. Столбчатые и круговые диаграммы 362Урок 95. Представление статистических данных в виде полигона 367Урок 96. Изображение интервальных рядов данных с помощью гистограммы 372Урок 97. Контрольная работа 9 376Урок 98. Функции у = х~1 иу = х~2 и их свойства 383Уроки 99-101. Итоговое повторение 387Урок 102. Итоговая контрольная работа 387Литература 395
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |