Управление конкурентоспособностью. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г.

М.: 2009. — 328 с. 

В пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяется значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Менеджмент организации», а также, практиков, интересующихся проблемами конкуренции.

 

Формат: doc / zip

Размер:  3,3 Мб

Скачать:  Учебный центр - английский язык  

   Готовые домашние задания (гдз)     

  

Оглавление

Предисловие

Введение

Раздел I. Теоретические основы конкурентоспособности

Глава 1. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики

1.1. Конкуренция: понятие и виды

1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью

1.3 Эволюция концепций конкурентных преимуществ

1.4. Стадии формирования конкурентных преимуществ

Глава 2. иерархическая структура конкурентоспособности

2.1. Конкурентоспособность как показатель развития экономической системы

2.2. Национальная конкурентоспособность

2.3. Конкурентоспособность региона

2.4. Конкурентоспособность отрасли

2.5. Конкурентоспособность организации

2.6. Конкурентоспособность товара

Глава 3. Формирование и функционирование рынка ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Фигня, сказанная уверенно, называется «личное мнение».

Цитаты и Статусы со смыслом

Стекл как трезвышко

Приколы из школьных сочинений

Если содержать свиноферму, то можно продавать мясо, сало, шпроты...

Фото приколы

0108

  Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ Теория и практика управления


>