СПб.: Питер, 2007. — 496 с. (Серия "Теория менеджмента").
«Стратегическое рыночное управление» — одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции этой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных аспектов создания, оценки и реализации бизнес-стратегий. Наряду с этим в книге отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента, добавлены свежие примеры и кейсы, показаны способы применения стратегических разработок на практике. Прочитав эту книгу, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.
Издание будет полезно менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, слушателям программ МВА и других учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту и стратегическому рыночному планированию.
Формат: doc / zip
Размер: 1,94 Мб
Оглавление
Предисловие 10
Пять опор 10
Цели книги 12
Кому предназначена эта книга 14
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ОБЗОР
Глава 1. Стратегия бизнеса: концепция и тенденции 18
Что такое стратегия бизнеса? 20
Стратегические направления 26
Стратегическое рыночное управление: исторический анализ 27
Стратегическое рыночное управление: характеристики и тенденции 32
Необходимость стратегического рыночного управления 36
Главные идеи 37
Темы для обсуждения 38
Примечания 39
Глава 2. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Лотерея — наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Цитаты и Статусы со смыслом
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
Приколы из школьных сочинений
Если бы кошка имела 2 головы, пришлось бы вылизывать обе.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)