Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. Рамперсад Х.

М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 256 с. 

Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер.

Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.

Формат: djvu / zip   

Размер:  3,34 Мб

Скачать / Download файл    

Оглавление

Об авторе VI

Глава 2. Общее управление качеством 6

Глава 3. Средства и методы решения проблем 26

Глава 4. Работа в команде 78

Глава 5. Процесс непрерывного улучшения 122

Глава 6. Организация непрерывного улучшения 178

Глава 7. Управление изменениями 190

Глава 8. Культура организации 206

Приложение 229

Библиография 235

Предметно-тематический указатель 239

 

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf,

djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные

читалки.



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Хочешь быть уверен — больше сомневайся.

Цитаты и Статусы со смыслом

Лучше переспать, чем не доесть

Приколы из школьных сочинений

У этого жука огни на концах, которыми он сигналит самке.

Фото приколы

0401

  Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ Теория и практика управления


>