Основы рекламы. Мудров А.Н.


2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с. 



Дано целостное представление об основах рекламы,
ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от
решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах
распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования
рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления
международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены
существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.



Особое внимание уделено рекламному агентству как
главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных
бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.



Изложение сопровождается богатым иллюстративным
материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики.
Приведен толковый словарь рекламных терминов.



Во втором издании существенно обновлен и дополнен
фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии,
в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе".



Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу,
а также сотрудников рекламных служб организаций.





Формат:
pdf
/ zip



Размер:
 4,1 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 (Примечание)


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Умом Россию не понять, рулеткой русской не измерить...

Цитаты и Статусы со смыслом

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,

Приколы из школьных сочинений

Кактус упал на кота и взвыл от боли.

Фото приколы

0025

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>