Основы рекламы. Мудров А.Н.

2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с. 

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.

Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.

Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.

Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе".

Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.

Формат: pdf / zip

Размер:  4,1 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Умом Россию не понять, рулеткой русской не измерить...

Цитаты и Статусы со смыслом

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,

Приколы из школьных сочинений

Кактус упал на кота и взвыл от боли.

Фото приколы

0025

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>