2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.
Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.
Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов.
Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона "О рекламе".
Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
Формат: pdf / zip
Размер: 4,1 Мб
Скачать:
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице) Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Умом Россию не понять, рулеткой русской не измерить...
Цитаты и Статусы со смыслом
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею,
Приколы из школьных сочинений
Кактус упал на кота и взвыл от боли.
Фото приколы