Основы рекламы. Антипов К.В.

М.: Дашков и К, 2009. — 328 с. 

В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.

Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.

Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.

Формат: pdf / zip

Размер:  20,3 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

Содержание

1. Реклама в Европе и США 8

1.1. Эпоха промышленной революции 8

1.2. Эпоха научно-технической революции 12

1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама 16

2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 23

3. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не рой другому яму, пусть сам роет

Цитаты и Статусы со смыслом

Не ищи смысл в жизни, придай его ей!!!

Приколы из школьных сочинений

Из-за куста выглянули заячьи уши.

Фото приколы

0158

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>