М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама", рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию.
Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.
Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе.
Формат: pdf / zip
Размер: 20,3 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Содержание
1. Реклама в Европе и США 8
1.1. Эпоха промышленной революции 8
1.2. Эпоха научно-технической революции 12
1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама 16
2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 23
3. ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не рой другому яму, пусть сам роет
Цитаты и Статусы со смыслом
Не ищи смысл в жизни, придай его ей!!!
Приколы из школьных сочинений
Из-за куста выглянули заячьи уши.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)