М.: Экономистъ, 2005. — 990 с.
В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.
Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового подхода к управлению компанией, принципы работы ее международного маркетингового отдела.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международной торговли.
Формат: pdf / zip
Размер: 51,8 Мб
Скачать:
Готовые домашние задания (гдз)
Формат: doc / zip
Размер: 2,4 Мб
Скачать / Download файл Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не все то золото, что плохо лежит
Цитаты и Статусы со смыслом
Счастье - это не когда у тебя всё есть, а когда у тебя чего-то нет, и Слава Богу!
Приколы из школьных сочинений
Джек подал лапу папе, а папа ему.
Фото приколы