2-е изд. - М.: Дашков и К, 2006. — 152 с.
В учебном пособии, подготовленном в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, изложены основные тенденции развития международного маркетинга, особенности и методы маркетинговых исследований, маркетинговые стратегии, формы и методы выхода фирм на международный рынок. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг".
Формат: pdf / zip
Размер: 997 Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 6
Глава 1. Сущность международного маркетинга 7
1.1. Сущность и особенности международного маркетинга 7
1.2. Характеристика международного маркетинга 11
1.3. Предпосылки возникновения международного маркетинга 17
1.4. Этапы развития и цели международного маркетинга 19
Глава 2. Маркетинговые исследования международных рынков 25
2.1. Обследование международных рынков 25
2.2. Основные направления международных маркетинговых исследований 28
2.3. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках 41
2.4. Виды, оценка и отбор зарубежных рынков
2.5. Сегментирование международного рынка 47
2.6. Методы исследования информации о фирмах — участниках международного рынка 50
2.6.1. Формирование информационно-справочной системы о зарубежных фирмах 50
2.6.2. Штриховое кодирование как составная часть информационного обеспечения международного маркетинга 56
Глава 3. Ценообразование в международном маркетинге 59
3.1. Формирование цены и ценовой политики 59
3.2. Виды и особенности образования международных цен 63
3.3. Ценовые стратегии ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не отвлекаются любя
Цитаты и Статусы со смыслом
Старость - это когда уже не получается помыть ноги в раковине...
Приколы из школьных сочинений
Даша любит всех своих родных, в том числе и собаку.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)