Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с.
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.
Формат: pdf / zip
Размер: 1,9 Мб
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Предпосылки становления и развития международного маркетинга 4
1.1.1. Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного маркетинга 5
1.1.2. Основные факторы глобализации мировой экономики 5
1.1.3. Преимущества глобализации 6
1.1.4. Негативные последствия глобализации 7
1.2. Международный маркетинг как философия бизнеса 8
1.3. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности 9
1.3.1. Основные цели использования международного маркетинга 10
1.3.2. Международная торговля и международный маркетинг 11
1.3.3. Особенности международного маркетинга 11
1.3.4. Основные различия международного и национального маркетинга 13
1.4. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не болтайте ерундой
Цитаты и Статусы со смыслом
Приколы из школьных сочинений
Геологи пpишли к своей пpодовольственной базе и yвидели, что вся она съедена медведями.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)