Международный маркетинг. Акулич И.Л.

Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с. 

Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.

Формат: pdf / zip   

Размер:  1,9 Мб

Скачать / Download файл    

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие 3

1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4

1.1. Предпосылки становления и развития международного маркетинга 4

1.1.1. Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного маркетинга 5

1.1.2. Основные факторы глобализации мировой экономики 5

1.1.3. Преимущества глобализации 6

1.1.4. Негативные последствия глобализации 7

1.2. Международный маркетинг как философия бизнеса 8

1.3. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности 9

1.3.1. Основные цели использования международного маркетинга 10

1.3.2. Международная торговля и международный маркетинг 11

1.3.3. Особенности международного маркетинга 11

1.3.4. Основные различия международного и национального маркетинга 13

1.4. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной внешнеэкономической деятельности ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не болтайте ерундой

Цитаты и Статусы со смыслом


Приколы из школьных сочинений

Геологи пpишли к своей пpодовольственной базе и yвидели, что вся она съедена медведями.

Фото приколы

0043

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>