Международный маркетинг. Акулич И.Л.


Мн.: Выш. шк., 2006. — 544 с. 



Рассматривается современная концепция международного
маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное
обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки,
показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются
специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и
ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных
маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой
главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты,
ситуации). Для студентов экономических специальностей вузов, может быть
использовано учащимися ССУЗов, специалистами.





Формат:
pdf
/ zip 
 



Размер:
 1,9 Мб



Скачать / Download файл    






ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие 3

1. СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4

1.1. Предпосылки становления и развития международного маркетинга 4

1.1.1. Глобализация мировой экономики как предпосылка развития международного
маркетинга 5

1.1.2. Основные факторы глобализации мировой экономики 5

1.1.3. Преимущества глобализации 6

1.1.4. Негативные последствия глобализации 7

1.2. Международный маркетинг как философия бизнеса 8

1.3. Международный маркетинг как вид управленческой деятельности 9

1.3.1. Основные цели использования международного маркетинга 10

1.3.2. Международная торговля и международный маркетинг 11

1.3.3. Особенности международного маркетинга 11

1.3.4. Основные различия международного и национального маркетинга 13

1.4. Международный маркетинг как методология обеспечения эффективной
внешнеэкономической деятельности ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не болтайте ерундой

Цитаты и Статусы со смыслом


Приколы из школьных сочинений

Геологи пpишли к своей пpодовольственной базе и yвидели, что вся она съедена медведями.

Фото приколы

0043

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>