Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. Березин И.С.

3-е изд., испр. и доп. - М.: Вершина, 2008. — 369 с. 

Маркетинговый анализ — инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора.

Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Примечание: скан без приложений

Формат: pdf / zip

Размер:  5,2 Мб

Скачать:

Народ.Диск   (Примечание)

Примечание)

Готовые домашние задания (гдз)  

Оглавление

Список рисунков 5

Список таблиц 7

Предисловие Автора L1

Благодарности 13

Введение. Маркетинг - философия XXI в 18

Часть I. SТЕР-анализ 35

Глава 1. Видение 36

Глава 2. Пол И ти ко- правовая среда в России в первом десятилетии XXI в 40

Глава 3. Экономическая среда в России в первом десятилетии XXI в 45

Глава 4. ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора.

Цитаты и Статусы со смыслом

По тому как человек отдыхает на природе, сразу видно как природа отдохнула на нём.

Приколы из школьных сочинений

Артему так понравились щенки, что он начал разводить кроликов.

Фото приколы

0116

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>