Маркетинговые войны. Траут Д., Райс Э.




СПб.: 2004. — 256 с. 



Вы держите в руках один из самых гениальных в мире
учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга.
Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием
для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня
невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера,
который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по
маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».



Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в
десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше
поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей
день.




Формат:
doc
/ zip  



Размер:
 194 Кб



Скачать:


 
 


Гдз по разным предметам


  


шпаргалки и шпоры
   




 




Оглавление

Предисловие

Введение . Маркетинг – это война

Глава 1 . 2500 лет войны

Глава 2 . Принцип силы

Глава 3 . Превосходство оборонительной позиции

Глава 4 . Новая эра конкуренции

Глава 5 . Поле битвы

Глава 6 . Стратегический квадрат

Глава 7 . Принципы оборонительной войны

Глава 8 . Принципы наступательной войны

Глава 9 . Принципы фланговой ...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Не падай духом - ушибешься

Цитаты и Статусы со смыслом

Если у итальянцев национальное блюдо – пицца, то у русских – напицца.

Приколы из школьных сочинений

Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.

Фото приколы

0243

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>