СПб.: 2004. — 256 с.
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».
Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.
Формат: doc / zip
Размер: 194 Кб
Скачать:
Оглавление
Предисловие
Введение . Маркетинг – это война
Глава 1 . 2500 лет войны
Глава 2 . Принцип силы
Глава 3 . Превосходство оборонительной позиции
Глава 4 . Новая эра конкуренции
Глава 5 . Поле битвы
Глава 6 . Стратегический квадрат
Глава 7 . Принципы оборонительной войны
Глава 8 . Принципы наступательной войны
Глава 9 . Принципы фланговой ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Не падай духом - ушибешься
Цитаты и Статусы со смыслом
Если у итальянцев национальное блюдо – пицца, то у русских – напицца.
Приколы из школьных сочинений
Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)