М.: Финпресс, 1998. — 416 с.
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.
Формат: doc / zip
Размер: 3,6 Мб
Скачать:
Народ.Диск Готовые домашние задания (гдз) depositfiles.com
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 4...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Учительница - женщина, которая когда-то считала, что любит детей.
Цитаты и Статусы со смыслом
Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.
Приколы из школьных сочинений
Я поплыл в северно-южном направлении.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)