Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.


М.: Финпресс, 1998. — 416 с. 



Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие
теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также
результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями
маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований,
описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных
методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место
отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области
исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты
исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров
(прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.



Книга предназначена для руководителей и специалистов
как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые
исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей
системы повышения квалификации и студентов.

 




Формат:
doc
/ zip 
 



Размер:
 3,6 Мб



Скачать:



Народ.Диск

 
 
Готовые домашние задания (гдз)  

depositfiles.com







СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ 4

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 4

...


Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Учительница - женщина, которая когда-то считала, что любит детей.

Цитаты и Статусы со смыслом

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.

Приколы из школьных сочинений

Я поплыл в северно-южном направлении.

Фото приколы

0103

  Раздел: МАРКЕТИНГ




>