Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Голубков Е.П.

М.: Финпресс, 1998. — 416 с. 

Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.

Книга предназначена для руководителей и специалистов как предприятий-производителей, так и организаций, осуществляющих маркетинговые исследования. Кроме того, книга может оказаться полезной также для слушателей системы повышения квалификации и студентов.

 

Формат: doc / zip   

Размер:  3,6 Мб

Скачать:

Народ.Диск   Готовые домашние задания (гдз)  depositfiles.com

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ 4

1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 4...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Учительница - женщина, которая когда-то считала, что любит детей.

Цитаты и Статусы со смыслом

Если бы мир был хорошим местом, мы бы не плакали при рождении.

Приколы из школьных сочинений

Я поплыл в северно-южном направлении.

Фото приколы

0103

  Раздел: МАРКЕТИНГ


>