Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". Железняк Ю.Д.

 

М.: 2004. - 272 с.

В учебном пособии показано, какое место в содержании общего среднего образования занимает предмет «Физическая культура»; раскрыто его значение; обоснован системно-структурный подход к построению курса; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики дисциплины и своеобразия ее функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста. Рекомендуется студентам высших педагогических учебных заведений. Может быть полезно также студентам средних профессиональных учебных заведений физической культуры, преподавателям вузов, учителям физической культуры и аспирантам.

Формат: pdf / zip

Размер:  2,9 Мб

Скачать:   

   Готовые домашние задания (гдз)    

ОГЛАВЛЕНИЕ

От авторов 3

Глава 1. Общая характеристика теории и методики обучения предмету «Физическая культура» 4

1.1. Цели и задачи предмета «Физическая культура» 4

1.2. Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистов 7

1.3. Основные понятия предмета «Физическая культура» 9

Глава 2. «Физическая культура» как учебный предмет в содержании общего и профессионального образования 14

2.1. Становление теории и методики преподавания предмета «Физическая культура» 14

2.2. Современные теории и методики обучения предмету «Физическая культура» 20

2.3. Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования 23

2.4. Основные концепции учебного предмета ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками.

Цитаты и Статусы со смыслом

Любит тот, кто при встрече молчит,

Приколы из школьных сочинений

В pабочий класс хлынyла мелкобypжyазная сpеда.

Фото приколы

0054

  Раздел: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


>