Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Под ред. Соломатина А.Н.

СПб.: Питер, 2009. - 560 с. 

В учебнике рассматриваются экономическое содержание торгового предприятия в условиях рынка, методологические вопросы анализа и планирования на предприятии торговли, раскрывается содержание основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, методики их анализа и многовариантного планирования, позволяющего обосновать выбор оптимального значения. Особое внимание уделяется комплексной увязке прибыли, товарооборота, издержек обращения, расходов на оплату труда, расчету потребности в основных и оборотных средствах, соотношению собственного и заемного капитала.

Учебник предназначен для студентов, обучающихся торговым специальностям, аспирантов, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников предприятий торговли.

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания».

 

Формат: pdf / zip

Размер:  5,5 Мб

Скачать:

  

Гдз по разным предметам

   

Содержание

Глава 1. Предприятие как основной хозяйствующий субъект торговли в условиях рынка 9

1.1. Торговое предприятие как организационно-экономическая система 9

1.2. Сущность и функции торгового ...



Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

Разные афоризмы

Богатство лишает человека мечты.

Цитаты и Статусы со смыслом

Цицерон

Приколы из школьных сочинений

Джек подал лапу папе, а папа ему.

Фото приколы

0261

  Раздел: ЭКОНОМИКА Бизнес планирование


>