СПб.: Питер, 2009. - 560 с.
В учебнике рассматриваются экономическое содержание торгового предприятия в условиях рынка, методологические вопросы анализа и планирования на предприятии торговли, раскрывается содержание основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, методики их анализа и многовариантного планирования, позволяющего обосновать выбор оптимального значения. Особое внимание уделяется комплексной увязке прибыли, товарооборота, издержек обращения, расходов на оплату труда, расчету потребности в основных и оборотных средствах, соотношению собственного и заемного капитала.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся торговым специальностям, аспирантов, преподавателей вузов и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников предприятий торговли.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии торговли и общественного питания».
Формат: pdf / zip
Размер: 5,5 Мб
Скачать:
Содержание
Глава 1. Предприятие как основной хозяйствующий субъект торговли в условиях рынка 9
1.1. Торговое предприятие как организационно-экономическая система 9
1.2. Сущность и функции торгового ...
Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы
Разные афоризмы
Богатство лишает человека мечты.
Цитаты и Статусы со смыслом
Цицерон
Приколы из школьных сочинений
Джек подал лапу папе, а папа ему.
Фото приколы
Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)